Зашла в кафе

Зашла в кафе. В развивающемся белом платье. И вдруг увидела своего любовника. Он меня не видел, он сидел спиной ко мне. Обнимал жену. Где-то рядом бегал сынишка.

Я застыла. На мгновенье. Мир качнулся, выровнялся. Я повернулась и побежала прочь.
Увиденное, прыгало в моей голове. Через пятьдесят метров внутри зазвучал, голос. «Куда ты бежишь? Остановись». Белое платье запуталось в ногах. Каблуки подворачивались. Сумочка съехала с плеча. Я пыталась ее придерживать. Дотянула до поворота, остановилась. Стала дышать. « Странно , что я не побежала в сторону своей машины- припаркованной неподалеку».Подумалось мне. Но здесь тоже ничего. Я дышала и оглядывалась по сторонам. Обшарпанные стены домов. Мусорные бочки и прекрасный плесневелый запах. Я, в белом платье. Невеста, блин. Дурра. Дурра. Куда ты побежала? Дурило.

Сейчас сижу, дома и думаю. Как бы эту ситуацию увидел он.

Я увидел ее с мужем. Они меня не видели. Я резко присел на корточки. В таком положение повернулся, как сумел, и пошел прочь. Прошел пол квартала. Уткнулся лицом в стену Макдональдса и заплакал.
 Так ему и надо.


Рецензии
Хочется только сказать - не встречайтесь девушки с женатыми мужчинами, советы давать легко, но не попасть в такую ситуацию трудно хорошо, хоть героине удается себя довольно быстро успокоить.

Маргарита Карих   18.01.2009 16:26     Заявить о нарушении