Без слов...

-Мысли о тебе
Глубоко, глубоко...
-Где ты сейчас?
-Далеко, далеко…
-Зачем ты ушла?
-Нужно было не мне...
-Когда тебя увижу?
-За окном, на стекле…
-Где же ещё мне тебя наблюдать?
-Ночью, во сне, буду счастья тебе желать…
-В зеркале видеть тебя я смогу?
-Да, ты права. Засыпай. Я утром к тебе приду…


Рецензии
А может быть чуточку подправить, а?
Как Вам такой вариант

-Где ты сейчас?
-Далеко, далеко…
-Зачем ты ушла?
-Мне с тобой нелегко!
Темно было не мне...
-Как увижу тебя?
-За окном, на стекле
вторника сентября
-Где же ещё мне тебя наблюдать?
-Ночью, во сне, буду счастья искать...
-В зеркале видеть тебя я смогу?
-Да, ты права. Засыпай. Прибегу!

Ольга Кмит   18.11.2009 12:42     Заявить о нарушении
Ваш вариант, конечно интересен. Но он свершенно не подходит к теме стихотворения. Смысл то в том, что не прибежит и не увижу никогда...
Спасибо за оригинальное прочтение.

Мария Филиппова-Коренева   19.11.2009 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.