Время местное

Сон мой прост. Цветы чудной формы-красоты. Все не ярко,чуть, слегка напоминает о предмете.
Жемчуг очень крупный, вырастает в шляпу соломенную из золотой соломы. Очень большой это жемчуг,
но поля... мне не нравится она: Глупо как-то.

...Драгоценность...Жемчуга...Вот, вот здесь красиво. Много, ярко! Переливы золотые посередь них,
много жемчугов таких. Что-то я запоминаю...

Все легко-легко, чуть приходит и уходит, все меняется кругом.
Вижу: бомба и другая рядом сопровождает. Мне не страшно. И летит она одна из Америки сюда.
В виде что ли кукурузы... Мне забавно. Взрыв. И уходит все.

Продолжаю спать. Что-то там еще, еще. Что-то важное одно. Не запомнила я.
Да уж время мне вставать. Просыпаюсь. Пишу и заканчиваю 22-02.
Сколько длился сон не знаю. Быстро сон я записала, и исправлять его не стала. 22-06.
22-27 мы погибли.

Музыка пришла...


---
Этот сон был записан в 2008 году, а сегодня 6 мая 2024 года, я прочитала в новостях о применении на Украине кассетных бомб. Я и не знала что такие есть. Нашла информацию о суббоеприпасах и поняла, что вот оно, очень похоже на "кукурузу" из моего сна. Что же будет дальше?


Рецензии
Мы погибаем, когда смиряемся, когда же не смиряемся, ищем выход, который помог бы не допустить негативного развития событий.

Владимир Добровольский   22.12.2018 23:53     Заявить о нарушении