Шаг в ад

- Я не хочу туда идти!!! ( так будет кричать, вопить душа, ведомая в ад).

И все! Мы загнаны сильнейшей силой. Бесполезно было сопротивление души. Прикованы. Цепями.
Разорвать железо невозможно. Вот это – ад. И красоты здесь нет. Иссякла совершенно. И крики
раздаются ежедневно с утра до ночи, ночью тоже стоны, а утром все сначала. Болезнь и боль,
конца им нет. А главное – надежды! Надежды нет – вот в чем весь ужас! В тиски зажаты, полное
бездействие и невозможность шевелиться. И все, кто в этом месте, клянут друг друга, что
виновник этой боли другой, тот, который рядом. До него не дотянуться. Помочь друг другу невозможно
при всем желании, но и того нет. Лишь эгоизм, забота о себе. Любовь иссякла. Только стоны.

Зовут к тому, кто может для них хоть что-то сделать, хоть как-то облегчить страдания...
И этот вопль такой истошный, что этот (тот, кто может) цепенеет. Бежит, но не туда – оттуда!
Но, пересилив собственные муки, заходит все же к ним, неся крупицу какой-то помощи – любой.
Но лишь проклятья получает в ответ на скромный вклад свой.

Тошнотворный запах грехов, болезней вечный смрад, червей ядущих гадость, и в полной тьме все это...
Вой !!! Прочь взор свой убирает любой, кто вынужден соприкоснуться, хотя б частично с этим.

...

И вот... ТОГДА! ТУДА!!! как мог Он?!! Себя Чистейшего спустить?! И показал Он тропу тончайшую,
как нить. На эту узкую тропинку теперь поставлена я свыше,и проходить ее должна. И каждый день,
глядя на муки ада, ища крупицу в себе сил, я захожу туда. Мне надо? Я вынуждена... но лучше так.
А если же иначе,и сброшу с себя крест, то и сама когда-то также я буду сброшена с небес!
Страстей огонь моих печален! И чтоб очиститься от них меня поставили у ада слезою собственной
тушить. Но милосердия частичку никак не в силах я взрастить...

Но кто тот враг, тот мерзкий? Кто мешает сделать то, что я должна?
Не вижу я, не понимаю, слепая, слепая я...


----------


Рецензии
Очень интересно и образно! И знаете, что мне напомнило?! Не Босха, ни глупых служителей церкви с их примитивными толкованиями. Напомнило мне Шекспира, это я вовсе не к тому клоню будто Вы ему подражаете!
Мне кажется, по духу и построению образа, существует некая общность!
А вообще мне странно, что у такой молодой и очаровательной девушки, рождаются такие, философские в общем-то образы! Обычно это происходит намного позже!
Так, что должен Вас поздравить! Да чуть не забыл, я ведь так же собираюсь (не знаю соберусь ли), написать некое произведение, под названием "Ад", об этом я писал ранее в некоторых своих предыдущих замечаниях. И кое что на данную тему есть в моих поэтических произведениях, на прозе правда не опубликованных. Очень рад найти, ещё одну личность, с похожим на мой складом ума.
С глубочайшим уважением Валерий.
p.s. почему-то сегодня для оценки, сайт выдаёт только два варианта, понравилось и не понравилось, к сожалению очень понравилось нет.

Валерий Тверитнев   03.11.2008 21:46     Заявить о нарушении
Кстати у меня так же есть старинная псалтирь! Об этом даже упоминается в одной из глав романа "Три всадника для Игоря Владимировича".

Валерий Тверитнев   03.11.2008 22:05   Заявить о нарушении
да, сейчас открою, почитаю сказки Ваши :)

Лена Браски   03.11.2008 22:23   Заявить о нарушении
Да не за что, хоть как-то помочь такому человеку как Вы мой долг! Думаю мы подружимся! Мне кажется, что особенно Вы понравились бы моему другу Дмитрию Воскобойникову, я о нём кажется упоминал в своём вступительном слове, у Вас с ним много общего! Но у него к сожалению нет интернета!

Валерий Тверитнев   03.11.2008 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.