Не ходите, дети, в Африку гулять!

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять
…………………!…
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!

Корней Чуковский

Морское пиратство сегодня является достаточно простым и доходным способом незаконного добывания денег. Этим активно пользуются сегодня морские разбойники африканских стран. В отличие от азиатских пиратов, когда экипаж судна, как правило, уничтожается, африканские пираты берут заложников и требуют большой выкуп у владельцев пароходных компаний, оставляют заложников живыми и отпускают захваченное судно.

Бороться с такого рода пиратством достаточно трудно. Если заложники уже захвачены, никакие военные корабли стоящие рядом с захваченным судном не страшны пиратам. Освобождение заложников заканчивается долгими переговорами и, как правило, выплатой большого денежного выкупа. Если выход из создавшейся ситуации?

Автор предлагает свое видение решения этой проблемы.

Самое главное не дать пиратам захватить заложников.

Для этого по краям морского участка, где орудуют пираты, выставляются два военных корабля (см. рис.2), на которых располагаются команды специально обученных и хорошо вооруженных бойцов (приборы ночного видения, бронежелеты, средства связи, легкое и среднее вооружение, позволяющее уничтожать мелкие морские суда, вертолеты и др.) способных эффективно бороться с морскими пиратами.

Любое торговое судно, проходящее через данный морской участок, связывается с одним из военных кораблей, после чего заключает договор (контракт) на присутствие на его борту группы вооруженных людей (спецназа) для охраны этого корабля от нападения морских пиратов на данном морском участке. После чего, на борт торгового судна прибывает на катере хорошо вооруженная группа из 4-6 человек. Бойцы располагаются по 2-3 человека с каждого борта, в зависимости от размеров судна и несут постоянный дозор за прилегающей акваторией.

При приближении пиратов открывается огонь на поражение сначала из более крупного калибра, например противотанковых гранатометов, а затем из снайперских винтовок добиваются оставшиеся бандиты. После выхода судна из опасной зоны, группа охраны пересаживается на другой военный корабль, но уже с противоположной стороны опасного участка. Если торговое судно идет с противоположной стороны, то такая же команда сопровождает его в обратном направлении. За предоставленные услуги судовладельцы иностранных государств выплачивают приемлемую премию охранному подразделению, сумма которой оговаривается в контракте. Российские суда охраняются бесплатно.

Таким образом, можно обезопасить на данном (любом) морском участке суда от пиратов, а за одно еще и немного подзаработать.


Рецензии