Разговорчики при свидетелях

- Дома ли батюшка?
- Он не примет вас.
- Жаль.
- Он вас знает?
- Должен помнить.
- Кто вы?

- Иисус из Назарета.
- Кто-о-о?!
- Он так себя назвал.
- Совсем, бля, обнаглели! Прости господи. Где он?
- Он пошел по улице дальше. К центру.
- Ну-ка, верни его.
- Верни нам его. Хоть, бля, на бога посмотреть.


- Садитесь. Вы хотели видеть меня?
- Я подумал, что вам необходимо меня увидеть.
- Ладно, кончай. Ты кто?
- Как у вас говорят, Создание Божие.
- Кончай, ты что же, думаешь, я поверю, что ты Христ? Вид у тебя не тот. На майке у тебя кто это?
- Че.
- Ну это ж бандит. И крест не православный.
- Мой крест не на груди. Я понесу его на спине.
- А, значит, еще не нес?
- Мой крест впереди. IN VIA LIBERA/
- Чего?
- На открытой дороге.
- У меня тут человек. Из местных христиан. Мы трапезничаем. Перекусываем. Водку будешь? Или коньяк, вино?
- Вино.
- Ну да, ты же бог. Стакан?
- Если ты бог, яви чудо.
- Но я не фокусник.
- А что пришел?
- У тебя в приходе много обиженных и голодных.
- Так то бомжи! Старухи. Кормим их. Иногда.
- Бездомные собаки и кошки.
- Та ты шо!
- Твой дом накормил бы всех.
- Во дает! Так ты это и пришел сказать? Ну, вот и накорми всех!
- Вино твое обман.
- Я ж говорил – халява.
- Бля, Удмурту башку откручу!
- А еще стаканчик?
- Нет.
- Слушай сюда, хиромантией заниматься не будем. Кто ты такой, я не понял. Так что посидишь пока у меня. Поспишь, поживешь, лады? А там посмотрим.
- Нет, я прохожий. Мой дом не здесь.
- А где?
- Рядом.
- Ну, где?
- За стенами твоего. И твой дом верни.
- Не поня-ял. Кому?
- Моему миру. Моему дому. Моему отцу.
- То есть, тебе? Во, бля! Евсей, ну –ка подсобери ребят.
- Я не останусь у тебя.
- Сиди смирно, бля. Не вякай!
- Я ухожу от тебя.
- Сиди, я сказал. Але, кто это?
- Неважно. У тебя за столом человек. Ему дай трубку.
- У меня два человека. За столом.
- У тебя один человек. Второй – ублюдок и отморозок. Отдай трубку человеку.
- А это кто?
- Ты не понял?
- Эт-то вас…
- Да?
- Это я. Узнал?
- Конечно же. Как ты меня нашла?
- Легко. Ты с кем там?
- Зашел на вино к православному отцу. Но вижу, что не по чину.
- Тоже нашел собеседника.
- Да, слова не идут.
- Он еще рядом?
- Предлагает остаться.
- Дай-ка ему сказать.
- Ал-лё.
- Отпусти человека.
- А я держу?
- Ты понял?
- Слушай, барышня, а ты кто? Что за понты?
- Да пошел ты, козел.
- Это кто такая звонила? Откуда у нее мой номер?
- Я ухожу. Открой двери.
- А ты яви все-таки чудо. Пройди чрез… и так дале.
- Я и прошел. А номер твой еще не забыли люди. Ты среди людей.
- Иди ты!
- Иди и ты.


- Нет, ты понял?
- Счас отследим. Серега, Серый, подрули срочно на улицу Люксы! Ну, Люксембург! Там счас придурок один будет идти. В обрезанных черных джинсах и в черной майке. На груди у него… этот, как его…
- Че Гевара.
- Че Гевара! Ты понял? Что на ногах? Да какая, куй, разница, что на ногах!? Что у него на ногах-то было?
- Сандалии…
- Сандалии? Сандалии.
- Он их оставил…
- Он, что, босиком ушел?
- Я не видел.
- Дак ты видь, урод!
- Может, он не ушел?
- Ага, с нами остался! А вино у тебя точно дрянь. Что, бабок мало?
- А ты его пьешь, то вино?
- Ладно, давай, поехали.
- Во бля, дела…

TRIALOGOS by Andy Staglean/Андрей Стаглин

*SAND Song & Tracs publications/2003


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.