Солдат удачи

Пролог.

-Вы знаете, что такое смерть?
-Знаю.
-А вы в этом уверены?
Разумеется, я её видел.
-То, что вы видите- это иллюзия, созданная не вами. Знания, которыми мы пользуемся, зачастую несут в себе ложь и это тоже иллюзия. И опять таки она создана не вами. Ваши представления о смерти иллюзорны. Человечество всегда создавала иллюзию и жило в её среде. Вы говорите, что вы видели смерть. Нет! Вы её не видели, мой друг. Вы увидите её лишь на смертном одре, когда иллюзорность утонет в последней капле вашей жизни. Вы приучены называть вещи своими именами, но правильно ли это? Как вы можете судить о том, чего никогда не видели своими, подчёркиваю, глазами? Смерть... таже самая смерть... Каждый на земле уверен, что знает, что это такое... Но представления о ней разные. Как вы думаете почему? Нету истины- это иллюзия и человек никогда не найдёт её в этом мире. Только со смертью она откроется ему. Но будете ли вы это осознавать, вот в чём главный вопрос...
-Хорошо, в этом я с вами согласен. Но я забираю жизнь и я знаю, что это такое. В этом я уверен. Это к вопросу о смерти.
-Уверены?! Если вы не понимаете того, что вы заблуждаетесь, то вы глупец!
-Не думаю. Пускай я и не видел её своими глазами, но я являюсь её слугой. А это даёт мне право понять, для чего я всё это делаю. И я понял! Я не могу распоряжаться жизнями других, пускай это делают за меня другие. Я понял, что если у человека суждено забрать самое дорогое, что у него есть, значит это предназначено свыше.
-Вы верующий?
-Отчасти. Я просто знаю, что просто так в этом мире ничего не происходит.
-Этого мы с вами никогда не поймём. Я предлагаю перенести наш разговор в другое русло. Зачем вы делаете это... Зачем вы убиваете?
-Мне приказывают, я исполняю. Я верю в то, что помогаю своей стране, очищая её от людей, несущих вместе со своей жизнью злой умысел. Я делаю её сильне.
-Сильнее? Может быть слабее? Кто вам сказал, что все приказы, отдаваемые вам несут в себе благие намерения? Любой из нас для чего-то живёт. Обрывая его жизнь вы помогаете одному делу, одновременно с этим нажимая пружины тайного механизма, вы заставляете время огибать провал на месте того, что мог бы сделать человек, ктоторый стал вашей жертвой. А порою даже самые неблагочестивые намерения несут в себе то, что можно назвать новым витком развития человечества. И наоборот...Разве могли подумать древние китайцы, что изобретя порох для увеселений, они помогут всему миру более утончённо и совершенно убивать друг друга. Войны перестанут быть честными, когда всё решала сила и ум. Теперь любой 7-ми летний мальчуган где-нибуть в Либерии может взять автомат и убивать себе подобных...
-Это всё равно могло рано или поздно произойти...


Рецензии