Ты родное моё человечество

Человечество моё, человечество,
Что под небом дождливым ссутулилось,
Над зарплатою пригорюнилось,
И на полке вагонной задумалось.

Я один, а ты вооон какое, ослепительно – молодое!

Ты родное моё человечество, материнство ты и отечество.

Ты песчинка, и вечность, и тайна,

И, конечно же, ты не случайно.


Рецензии
Человечество не случайно?
Вам открыта великая тайна?
В это можно, конечно же, верить,
Ну а как это можно проверить?

Роман Куликов   10.10.2008 18:29     Заявить о нарушении
Как ответить мне поэту?
Верьте в ТО, если не в ЭТО;))))))))

Сергей Чибисов   10.10.2008 21:58   Заявить о нарушении
Эх, хотелось бы узнать,
А не слепо доверять.

Роман Куликов   11.10.2008 09:30   Заявить о нарушении
Человечество -не тайна
Появилось не случайно
От Адама род ведёт
Богом избранный народ

Сеньор-Нет   21.09.2018 17:12   Заявить о нарушении