Лошадюга

 Елена Зорина - http://www.proza.ru/author.html?ledola

Сколько ног! Ух, ты! Вот эти усталые, женские, в обуви без каблуков, самые щедрые. Правда, они всегда ворчат… Не путать с сапогами мужиков! Те настойчиво пытают, где живу и есть ли родные…но тоже подают…иногда неплохо, особенно в подпитии.
Ой! Чё толкаться-то? Места всем хватит. Сама ты – ФУ! Ну, вот, с утра настроение испортила. А в нашем деле без настроения никак.
Нет настроения – песня не пойдет, стало быть, и выручка меньше, а затрещин от мамани больше. Так, курнуть по быстрому. Баян здесь. Начали.

И в подземелье глубоком самом
Я буду думать об одном:
Ах, если б мама, родная мама
Меня впустила бы в свой дом.

Хорошо дают с утра. Может, мать и не будет ругаться. А, может, даже и не сильно напьётся.
Старшой помнит, когда она совсем мало пила, он даже отца моего помнит, и как мать пекла вкуснющие булочки по воскресеньям.
Врёт, наверно. Но всё равно завидно.
Почему я младший? Даже вспомнить нечего…

Ах, мама, мама, родная мама,
Она одна поймёт меня.
Пусть я плохой, пусть я упрямый,
Но всё же лучший для тебя.

Братан обещал помочь после обеда, сходить со мной в подземку. В метро подают хорошо, там приезжих много.
Оп-па! «Лошадюгу» бросили! А то один «Красноярск» давали. Так, в карманчик потайной положим, надёжней. Ну, точно день сегодня пошё-ё-ё-ёл!

Я к ней поеду сегодня в гости,
И там ей песенку спою,
Ведь моя мама на погосте,
И я надеюсь, что в раю.

- Этот чернявенький, хорошо поёт! Душевно. А что, у него и вправду мать умерла?
- А кто ж его знает, милая!
- Жаль мальчонку, - усталые женские ноги, в обуви без каблуков бросили в коробку 100 рублей – «лошадюгу» - и поспешили дальше.


Рецензии
Грустная история, Елена.
При живой матери парень сирота. Прикидывается сиротой, но от этого на душе не легче, а только горше.

Татьяна Дюльгер   16.11.2008 07:41     Заявить о нарушении