Я буду просто счастлива

Она положила фотографии на стол…
- Что это значит? – спросила Джессика, увидев знакомое лицо.
- Я просто не знала с чего начать, а скрывать от тебя и дальше больше не могу.
- Ты была с Катрин?!
Дина опустила глаза…

С этого дня прошло более месяца, но Джессика не могла простить Дине этого. Все это время они ежедневно встречались на работе, в городе, а Джессика просто не замечала ее.
- Ты думаешь, я была с ней?! Через нее я хотела познать тебя. Ты с такой любовью описывала ее: выразительные глаза, чувственные губы, красивое тело… Когда ты уехала, я не смогла себя удержать.
Ты меня винишь, но ты даже не подозреваешь, насколько мне было больно, когда, спустя некоторое время, она призналась мне, что, проведя ночь со мной, она в мыслях была с тобой. Я долгое время переубеждала себя, что я просто ослышалась; в порыве страсти она назвала меня твоим именем.
- Я не хочу тебя знать! Зачем только я рассказала тебе о ней? Уходи!
- Нет. Сегодня ты выслушаешь меня до конца. Каждый раз, как я хотела тебе все рассказать, объясниться, ты уходила. Ты думаешь, мне было легко, занимаясь с ней любовью, слышать твое имя? Ты думаешь, мне было не обидно, когда она, закрывая глаза, шептала твое имя? Ты думаешь, мне было не больно, когда она, принимая мои ласки, видела перед собой тебя? Ты думаешь, мне было просто признаться тебе в этом?!
- И что ты прикажешь мне делать? Понять, простить и забыть? Я не ожидала от тебя ничего подобного!
- Ты и от себя не ожидаешь ничего подобного! Ты бы никогда не решилась объясниться ей в любви! Ты вечно чего-то боишься! Ты даже заставляешь себя забыть о ней, о своих чувствах, о своих желаниях! Ты же ненавидишь себя за эту трусость! И при всем при этом ты не желаешь меня выслушать!
Она любит тебя. После первой ночи я возненавидела вас обеих. Ее за то, что она любит тебя. Тебя за то, что ты рассказала мне о ней. Но после я поняла, что действительно лишняя и просто должна помочь вам.
Мне нелегко далось это решение, но мне помогла моя давнишняя любовь.
Какое-то время я не встречалась с Катрин, хотя она меня умоляла о встрече. Она оставляла мне записки и сообщения на автоответчике. Меня со страшной силой тянуло к ней, но я не могла больше притворяться тобой. Я не могла больше слышать, как она нежно называет меня твоим именем. Я не могла больше терпеть ее прикосновений, которые в мыслях она дарила тебе.
В конце концов, я призналась ей, что знаю тебя. Я сказала ей о том, что ты хочешь ее. Мне было больно видеть ее наисчастливейший взгляд, но я очень сильно люблю тебя и не могу видеть, как ты сходишь по ней с ума и при этом ничего не предпринимаешь.
Я постараюсь вычеркнуть из памяти все встречи с Катрин, но тебя я никогда не разлюблю.
Я буду просто счастлива за тебя, когда ты познаешь ее…


Рецензии