Звонок из прошлого

       Чем старше я становился,тем чаще размышлял о смысле жизни,уединившись в свободном от женщин пространстве квартиры.
 -"Тебя к телефону"-раздался неожиданно резкий голос жены.
-"Звонит какая-то молодая,судя по голосу, особа.Но какая-то старомодная. Кто теперь спрашивает"Это квартира Петрова?"- Квартира Петрова!?А не наша общая?Ты всегда подчёркиваешь,что это твоя квартира,а я тут кто?"
- "Не начинай!Какой-нибудь официальный звонок."
 -" Ну да,официальный...Одна из твоих баб.".
-"Перестань. Алло,я слушаю."
-
- "Витюш..." Я почувствовал укол в сердце.Меня так называла только мама..и...

-" Господи,сколько лет прошло,а твой голос совсем не изменился .Будто вчера мы с тобой разговаривали.Это Таня.Я только хочу тебе сказать,что я всю жизнь тебя любила. Мы ведь теперь старые и можем уйти в мир иной ,а ты так и не узнаешь..Может быть, тебе это и не важно...Ведь ты пришёл на мою свадьбу и не сказал:"Что ты делаешь,бежим,
ты же любишь меня.Я,дура романтичная,ждала этих слов,я бы побежала за тобой на край света.Но ты не позвал меня...Прости и прощай...Да,напоследок я тебе прочту свой стишок:
       Сочи,год пятидесятый ,
       Вечность целая прошла,
       Вспоминаешь ли меня ты ,
       Хоть когда-нибудь,хоть иногда?
       Я тогда уже влюбилась,
       Не на время-навсегда
       Как хотелось бы вернуть мне
       Эти прежние года.
       
\


 Я очнулся от громких коротких гудков.
-И вдруг отчётливо вспомнил эти вопросительно смотревшие на меня глаза,полные слёз .
Что я мог тогда сказать? я не был готов к женитьбе,а иные отношения с этой девочкой были невозможны.Она была то пушкинской Татьяной,то тургеневской Асей,чистой,наивной... Я боялся к ней прикоснуться.
       -"Какое странное у тебя выражение лица.Я всё-таки была права? Это была одна из..?"
 
- ЕДИНСТВЕННАЯ-подумал я..


Рецензии
Спасибо Вам, дорогая Дина.........
Дай Бог здоровья на долгие годы.

Эля Китара   05.12.2010 22:29     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за добрые слова и интерес к моим писаниям. С теплом,Д.

Дина Прокофьева   06.12.2010 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.