лучше быть по одному

Интересно, неужели ,когда любишь по-настоящему, всегда должны быть раздельно. почему так происходит со мной. почему уже много лет я не могу быть рядом,. почему не перестаю задавать себе вопросы. где моя ошибка, что тогда было сделано не так. что сказано не так. анализирую, скучаю. и не могу решить ,что правильно: заявиться среди ночи и сказать что не могу жить ,или дать ей быть счастливой с другим, стоит ли рушить ее нынешнею жизнь ради возможно новой .где уверенность в том что все не повторится вновь. Что на этот раз по-другому. тоскую и живу последние несколько лет. не могу решиться, но знаю что никого лучше тебя не найду. но лучше ли я?


Рецензии
О том, что лучше для его жизни, а что нет, нужно позволить решать другому человеку...
Знаю, тяжело решиться и сделать шаг вперед. Иногда люди так и проживают весь остаток жизни, терзаемые одной и той же мыслью, о том, что не сделали этот шаг... а вдруг?!.. это же вся жизнь вхолостую... а может и не только ваша, но еще и та, другая...
Но я, наверняка, не открыла для Вас Америку, Вы и сами все это знаете)

С уважением,

Анфиска   06.02.2009 19:56     Заявить о нарушении