Код

Когда я училась в институте, то самыми сложными предметами у нас (девушек) считались радиотехника, электротехника и матфизика. Естественно, что и преподаватели по этим предметам были самые суровые, а лаборатории - самые технически обеспеченные. А самой загадочной была лаборатория радиотехники: ведь только она имела кодовый замок, который, при правильном нажатии, исполнял одну популярную мелодию. Итак, перемена - группа собралась возле лаборатории по радиотехнике. Я - в первых рядах. А руки, ну, так и тянутся к заветным кнопочкам - вот хочется нажать и все тут! Не удержалась - нажала. Вдруг распахнулась дверь и на пороге возникли все три самых страш...ой, старших преподавателя - радиотехники, матфизики и электротехники. Стоят, как три богатыря, очами сверкают. Первый говорит: "Кто нажал код?!" Я оглянулась, а вокруг - никого: только что вся группа была, а нет уже. Ну, я плечами пожала . Тут второй спрашивает:"Кто нажимал код?!" Я снова плечами пожимаю. А третий вдруг как крикнет:"Это вы код нажимали!" Я чуть не заплакала, так обидно стало и отвечаю: "Никакой код я не нажимала! Я же его НЕ ЗНАЮ!!!" Наступила тишина, а потом...Теперь я знаю, как смеются богатыри!


Рецензии