Конфеты

Мама спрятала конфеты,
И сказала – «Больше нету!».
Я, конечно, ей поверил,
Но затем в шкафу проверил.
Я нашёл в шкафу конфеты.
Больше там конфеток нету.
Я, конечно, их все съел.
Аж живот мой заболел!


Рецензии
Хороший детский стишок. Но последняя строка подводит. "АЖ Живот мой..." ЖЖЖЖ - многовато. "Я, конечно, все их съел" - так не лучше? Кроме того, два КОНЕЧНО в коротеньком стишке. Не многовато?
ЗАТЕМ - вряд ли нужна временнАя последовательность. Может, лучше "Ну а сам в шкафу проверил". Всё это - сугубо личное мнение.

Сергей Елисеев   15.11.2008 10:45     Заявить о нарушении
Согласен, Сергей. Потом только заметил эти минусы, и никак не изменю. Спасибо )

Аньвар Наильевич Тазутдинов   17.11.2008 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.