Две встречи

       «Две встречи»


       _____

       Моя душа подошла так близко...
       Пристально взглянула мне в глаза.
       И сквозь чертежи и цифры
       Я увидела ее осунувшееся лицо.
       И тихий вопрос "А я?"
       В ее глазах не было любви
       Она была жестка, она обличала..
       Я отвернулась и закрыла кассу.
       Я не умею с тобой жить…

       _____

В добрый час, иль непогоду
В светлый день, или во тьме
Чтоб испить живую воду
Я зайду сама к себе

Сядем мы лицом друг к другу
С чашкой чая у огня
И улыбки свет подруги
Будет счастьем для меня

Сложим мы ладони рядом
И о чем-то помолчим
И взамен словам и взглядам
Будет тихий треск в печи

В добрый час, иль непогоду
В светлый день, или во тьме
Чтобы пить живую воду
Я приду сама к себе…

       * * *


Мой дом – это небо..
Мне пришлось многим переболеть, чтобы увидеть это.
И сейчас я на пути к тому, чтобы принять и полюбить свои крылья.
Я всегда нуждалась, и буду нуждаться в мужчинах:
их тепле, понимании и поддержке.
Но мой дом – это небо…


Рецензии