***

Это плохой рассказ.






Вы знаете, как странно чувствует себя девочка-ребенок, которую с самого рождения, все знают, как ее зовут? Когда она школьница- подросток все знают что она бесстыжая и еще предполагают, что когда-то «убила».( Дедушку) Рыжая! Просто. Ты рыжая. –«Эй, рыжая ты куда пошла? А кто будет крайним? Я что самый рыжий что ли»? Все оборачиваются в ее сторону. И эта вечная последняя парта. Ты родилась на Камчатке и еще сидишь за последней партой. Троечница. Огненно красный цвет волос ( одна бабка в автобусе, когда мне был год, сказала маме.-« Вот молодежь пошла, нарожают и красят их и красят!»)Судьба. Канапушки во все лицо, самые крупные на носу. Дети жестоки. Слишком светлая кожа. И глупый, еще не дозревший взгляд. Определенная каста. Разновидность детских негров. Рыжая! Это давало мне ощущение бесполости особенно в детстве. Родившись в небольшом военном городке. Я навсегда усвоила свой статус, в глазах мальчишек. Отбитый передний зуб, насмешки. Дралась. Новый день и новая драка. Так продолжалось почти до 17 лет пока мои родители не решили совершить туристический «трип» за границу. Сицилия. Меня поймет каждая девчонка, которая, проснувшись утром, вдруг обнаружит, что она королева, что на нее смотрят как на ванильный кекс с шоколадной стружкой. Не так как дома (сравнение обидное). Итальянцы обалдели, они тормозили машины. Замирали. Смотрели. Кто-то все время кричал Белла, взамен на рыжая. Счастье! Моя мама. Жесткий по своей натуре человек. Потеряла покой в эту удивительную поездку. Она смекнула, что платину прорвало и старалась не оставлять меня не на минуту. А я целовалась. Со всеми людьми мужского пола. В первый раз в жизни. -«Сука не захочет кобель не вскочит!» кричала мама через весь пляж. Некоторые загорающие оборачивались. Но мне было все равно. –«Знай, твоим именем будут называть всех « шл» Испании". Я была девственницей. –«Наташа!!!!!» говорила она. Слащаво причмокнув, что бы мне было обиднее. Но в ту минуту, когда мама отвлеклась, я, все-таки, успела потерять девственность. Мне стукнуло 18 . Счастье! По возвращению домой. Я срочно купила словарь и прочитала значение слова, Белла. –«Зачем я живу в этой стране, где на меня не смотрят так ,как смотрят там? Нужно уехать к морю к солнцу. Туда где машины врезаются. Где люди оборачиваются в след. И где , как в последний раз целуюсь и целуюсь. Рай. Нужно уехать. Поехали. Сейчас мне 30. Я не уехала в Испанию. Я уехала и живу в другой стране. Думаю, что же определяет мою судьбу, мой характер? Цвет волос? Рыжая. Это ведь, тоже самое что бесстыжая,что со станностями, что милая, что любимая моя, что родная моя , моя канапушка, мой рыжбан, моя Белла, моя любовница, моя жена, мое счастье, и моя судьба.

Написано в поддержку рыжих девчонок.


Рецензии