Огонь-вода

Посвящается всем



ОГОНЬ-ВОДА



Денис Тихий


Великий Новгород
10.10.2008г.




- Привет, я огонь!
- Привет, я вода!
…………………………
…………………………
……………………………
Огонь: Я могу сжигать всё что на моем пути. Я вечен. Я пылаю и пламя мое жарко.

Вода: Без меня никак. Там где есть ты там могу быть и я.

Огонь: Я постоянно в движении. Я дерзок и часто нахален. Об меня могут обжигаться, но я не обжигаюсь никогда.
 
Вода: Я миролюбива по своей сути, но порой лучше со мной не шутить. Я погружу в себя, но сама я не погружаюсь.
 
Огонь: Я всегда достигаю своей цели. Мне наплевать на препятствия - я иду напролом.
Вода: Я также достигаю цели, но я обтекаю препятствия.
…………………………
…………………………
…………………………
……………………………
Земля: Прекратите спор! Вы едины! Вы оба даете жизнь и ее же забираете. Вы оба добро и зло. С вами можно играть, но нельзя заигрываться. Порой вы ненавидите друг друга, и можете друг друга уничтожить. Но зачем вам это? Ваш союз поможет вам стать лучше!
…………………………
…………………………
…………………………
……………………………
Огонь: Если честно, я обжигаюсь, и обжигаюсь от тебя. И мне бывает больно…

Вода: Если честно, я погружаюсь, и погружаюсь в тебя. И мне бывает больно…
…………………………
…………………………
……………………………
- Привет, я мужчина!

- Привет, я женщина!


Рецензии