Дождик

Дождик, дождик, не жалей,
Больше лей, сильнее лей!
Ты мне дождик очень нужен,
Я босой бегу по лужам!
Весь до ниточки промок,
Пробежать все лужи смог.
Брызги весело летят,
Поиграть со мной хотят.
Гром гремит, гроза сверкает,
Они все со мной играют!
С неба тучка мне смеётся,
В дальний край она несется.
Я бегу за ней вперед,
Дождик теплый льёт и льёт!


Рецензии
Пусть смеётся ваша туча
У забора листьев куча
Побегу и упаду
Это вам не на снегу.
Дождь осенний жадно, жадно
Поливает сверху, важно
Дождик тёплый льёт и льёт
Никогда не устаёт.

Любовь Чурина   13.12.2008 22:02     Заявить о нарушении
Суперстихотворение ))). Спасибо...

Аньвар Наильевич Тазутдинов   01.03.2009 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.