скворцова и степанова идут бухать с мужиками

Скворцова сидела на работе и яростно чертила в АвтоКАДе. На столе робко пискнул телефон.

- Йоптваюмать, кто ещё? - зыркнула на телефон Скворцова.

Телефон съёжился пред мощью её конструкции, но продолжал пищать.

- Скворцова, - рявкнула в трубку Скворцова.

- Собирайся, - приказала трубка голосом Степановой.

- Мне некогда, я работаю, - дала отбой Скворцова.

Но телефон зазвонил снова. Скворцова почувствовала лёгкое раздражение.

- Блять, я сказала: "Мне некогда!" А когда я говорю, что мне некогда - это значит, что я ****ец, как занята, и, я блять ни *** не советую меня щас трогать, потому что, если я сегодня не сдам этот ****ый проект, то…

- Конечно-конечно, - кротко улыбнулся в трубке голос генерального директора. – Простите. Когда закончите, будьте любезны зайти ко мне, надо обсудить пару рабочих вопросов, но это не срочно.

- Блин. Я думала, это не вы, - извинилась Скворцова.

- А это – я, - генеральный засмеялся, как Мефистофель. – Работайте, дорогуша, вы умница, я в вас верю.

Скворцова швырнула трубку на рычаг, и телефон в отчаяньи зазвонил опять.

- Скворцова, - осторожно сказала Скворцова.

- Пупсик, ну не бросай трубку, я быстренько, - вкрадчиво замурлыкала ей в ухо Степанова. – Короче, мы с тобой сегодня вечером идем в кабак с мужиками. В тот новый, классный, с зелёными диванчиками, помнишь, мы хотели зайти, но ты пожмотилась? Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста. Котик, ты должна со мной пойти. Такой парень, такой парень, я просто ужас как влюбилась. Только не говори «опять», это не то, что всегда, это нечто, я чувствую.

«Нечто» Степанова обычно чувствовала с периодичностью раз в две недели.

- Тебе свечку что ли надо подержать? – не поняла Скворцова.

- Ну котик, ты же понимаешь, так сразу куда-то вдвоём идти неприлично, он плохо обо мне подумает, мы с ним пока очень мало знакомы, поэтому он идет с приятелем, а я иду с тобой. Как бы просто посидеть. Как бы компанией.

- Ахуеть, какая компания. Заполошная блондинка и два неизвестных хера с горы. Не, я лучше в спортзал.

 - Ну пупсиииик, - заныла Степанова. – Ну когда я тебя последний раз о чем-то просила?

- Вчера. Вчера я у тебя двигала шкаф.

- Кстати, мне так не нравится. Надо будет обратно переставить. Так мы договорились? А проект ты до девяти закончишь, ты же умница.

- Ага, мне уже сообщили. Ладно, до вечера.
 

Мужиков звали Подрезов и Подковыров.

Подрезов отращивал карьеру в солидной фирме, был лощён, подтянут, элегантен и, пожалуй, даже излишне для гетеросексуального мужчины хорош собой. Подковыров работал в той же фирме программистом и выглядел как программист, кроме этого он ещё носил длинные волосы, пятидневную щетину и футболку с застиранным портретом Сида Вишеза .

- Итак, чем нас порадует сие заведение? – любознательно залистал меню Подрезов. – М-да… Убого, господа, убого. Но цены вроде бы адекватные. Пожалуй, я съем эскалоп. И выпью… выпью, выпью… о! Вот этого коньячку. Надеюсь, он настоящий. А вы, девушки?

- Я буду мартини и какой-нибудь низкокалорийный салатик, - жеманно оповестила присутствующих мамзель Степанова.

Скворцова демонстративно фыркнула.

- А мне пива, куриную ляжку в чесночном соусе с картошкой «Айдахо», салат «Мимоза» и малиновый чизкейк.

- А я наверно водки, - предположил Подковыров, которого не спрашивали.

- И водки тоже, но чуток позднее, - согласилась Скворцова.

- Господи, какая вы прелесть, какой вкус к жизни, - восхитился Подрезов. – Хотел бы я иметь такой желудок и печень.

- Перебьёшься, - возразила Скворцова. – Смотри, как бы я сама тебя не поимела и в желудок, и в печень, и во все остальные места.

- И такой же чистый, незамутнённый разум, - вздохнул Порезов.

- Она – моя лучшая подруга, - не очень к месту добавила Степанова и томно стрельнула в Подрезова глазками.

Когда принесли заказ, сказали несколько тостов за прекрасных дам, за знакомство и за прочее искусство, а беседа с подачи Степановой стала уклоняться в романтическое русло, к примеру, есть ли у Подрезова любимая девушка и тоже ли он считает блондинок легкомысленными, Подрезов совершенно без всяких к тому предпосылок отложил вилку, промокнул салфеткой губы и наклонился к Скворцовой:

- А не разрешите ли пригласить вас на танец?

- Чивооо? – Скворцова поперхнулась мимозой. – Я похожа на человека, который танцует?

- Не очень. Но мы ведь можем попробовать? – Подрезов игриво подвигал красивой вороной бровью. – Хотите?

- Вон, со Степановой пробуй. Она точно хочет.

Подвыпившая Степанова уже давно хотела, поэтому взвилась кострами и в мгновение ока утянула Подрезова плясать. В отсутствии Подрезова Подковыров неожиданно воспрял, выпрямил спину, расправил плечи и, качнувшись в сторону Скворцовой, сообщил ей, что она классная.

- Мало того. Я – умница, - ответственно заявила Скворцова.

- Ну ты это, если с компом чего, винду там переставить или софт какой нужен – обращайся, не вопрос, - доверительно поведал Подковыров.

- Сразу! – пообещала Скворцова и вытряхнула из графина остатки водки. – Ну, давай. За научно-технический прогресс.

 

Часа через полтора Степанова с уплясанным до полусмерти кавалером вернулись к столику, Скворцова, воздвигнув мощные локти на стол и опасно жестикулируя вилкой, рассказывала Подковырову о свежесданном проекте. Подковыров внимательно слушал, изредка вставляя междометия «да ладно!», «фигасе!» и «ну ты, мать, кросавчег!».

Подрезов рухнул на стул, выпил залпом рюмку коньяка и шумно выдохнул.

- Спасите меня, - грустно попросил он неведомо кого. – Скворцова, друг мой, будьте милосердным ангелом, позовите официантку, закажите мне водки, сделайте мне искусственное дыхание, усыновите меня наконец, о Скворцова.

- Щас, - пообещала Скворцова всё и сразу.

Степанова садиться за стол не стала, а предложила Скворцовой пройти с ней в дамскую комнату. Там она встала перед зеркалом и стала остервенело пудрить нос.

- Рассказывай, - Скворцова попыталась завести разговор.

- Отстань от меня. Я думала ты подруга. А ты - гадкая!

- В каком это вдруг месте? – не поняла Скворцова.

Степанова с треском захлопнула пудреницу и ткнула свой хрупкий пальчик в квадратичную скворцовскую грудь.

- Не смей отбивать моего мужика!

- Дура что ли? – выдвинула версию Скворцова.

- Ну почему так всегда? – жалобно спросила Степанова и, повиснув у Скворцовой на шее, горько и смачно зарыдала.

За столиком Подрезов с Подковыровым пили водку.

- Я боюсь женщин, - исповедовался дошедший до нужной кондиции Подрезов. – Представляешь, дружище Подковыров? Я. Боюсь женщин. Они все чего-то от меня хотят. Все требуют. Как будто я им всем должен. Всем и много. Это ужасно, брат Подковыров. Я не желаю быть ничьей надеждой и опорой. Мне не нужна ещё одна ответственность. Я сегодня понял: мне нужна такая женщина, как Скворцова – ей на меня насрать, зато с ней не надо быть милым и по улицам ходить не страшно.

- Скворцова – рулит, - мечтательно вздохнул Подковыров. – Зато у блондинки сиськи клёвые.

- Вот что нас погубит, брат, - безнадежно уронил голову Подрезов. – Нас всех погубят клёвые сиськи.

Заведение собралось закрываться, и официантки стали тактично шуршать, протирать столики и перемещать стулья. Подрезов со Степановой уехали на такси, активно целуясь. Скворцова подхватила с трудом стоящего на ногах Подковырова и поволокла его домой.

У подъезда Подковыров слегка проснулся, сфокусировал взгляд и спросил:

- Чо, может зайдешь, я тут фильм скачал зачотный, посмотрим.

- У тебя мобилка с фотиком? – спросила Скворцова.

- Мгм.

- Давай.

Подковыров дал. Скворцова сделала благожелательное лицо, сфотографировалась подковыровским мобильником и впихнула его обратно Подковырову в карман.

- Держи, мальчик. Вздрочнёшь при случае. Я сёдня добрая.


Рецензии
Марин, оч рад тебя здесь видеть)
да. понравилось.
тебе уже стоя аплодируют..??? ? дописалась маринсергев..
ну я лежа читаю, крайне ленив.. а этот рассказ развеселил так, что я чуть не свалился на пол от смеха!

Лев Паулс   23.04.2011 02:12     Заявить о нарушении
не, ну ты там береги себя )

Аллес Люге   03.05.2011 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.