Возвращайся

Ты сказал, что уезжаешь ненадолго
Но почему ты не сказал мне?
- Давай собирайся, поедем вместе, - ты не сказал.
Я скучаю уже, хотя ты еще не уехал, ты здесь я вижу, как ты собираешься, как складываешь свои вещи.
Я знаю, ты вернешься ко мне, и мы опять будем вместе.
Но разлука, предстоит хоть небольшая, но разлука. Но, одно ты знаешь, я буду ждать, и звонить хоть иногда.
Разреши мне хотя бы вечерком звонить и слышать твой голос.
Я буду дышать в сотовый телефон, и ты услышишь, как скучает моя душа за твоей душой.
Как она стонет…
Милый мой ты ворвался в мою жизнь и дороги назад нет.
Ты там, я это поняла, и мне стало легко, и сердце успокоилось.
Только вот твоя работа, постоянные отъезды.
Я их не люблю, но нечего сделать не могу.
И запретить тебе это, я не в силах.
Иногда надо и отдохнуть тебе от меня.
Ты это знаешь и я тоже.
Просто я так сильно тебя люблю, что с трудом переношу такую разлуку.
Ты говоришь, что я ненормальная, да это так милый мой, так.
Я влюблена, душа в полете.
Ты говоришь мне эти слова, слова любви. Говоришь редко, просто ты другой
и твой характер не позволяет это говорить так часто.
Но я думаю, что тебе приятно, когда я почти кричу об этом.
Все это знают, все и видят, все на виду.
Вот и сейчас тебя нет, ты уехал.
Будешь через два часа, я слушаю музыку, ты знаешь, какая музыка мне нравится.
Это музыкальное произведение стало моим любимым.
Музыку, которую ты мне подарил, ты же помнишь.
Я была на седьмом небе от счастья. Это было в тот вечер, когда я впервые к тебе пришла домой.
Когда мы были вместе, это был необычный подарок, но ты смог это сделать для меня.
Это мило и приятно. Это любовь и слов можешь не говорить.
Просто смотри мне глаза, а я буду смотреть в твои.
Наши души взлетят как тогда.
Ты помнишь, это было как в сказке.
Ты со мной, я с тобой.
Мы…летели к звездам.


Рецензии
Хорошо, когда обоюдная любовь.)

Елена Серженко   02.06.2021 22:52     Заявить о нарушении
очень даже ХОРОШО...

Алёна Кор   03.06.2021 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.