Природа депрессии

Моя разноцветная осень не всегда меня понимала.. Было время, когда в моей голове искрились молнии, а выходя на улицу, я не видела в лужах отражение своих радостей. Потому что я была в депрессии.
Я думала, там, где-то подсознательно, что депрессия – это модно! Модно быть несчастным, причем, обязательно надо быть несчастнее собеседника… Об этом говорили, это выводило на лирику. Депрессировали все, часто и подолгу. И именно поэтому я тщательно скрывала от всех свою сакральную грусть.. Я бродила по городу, навещая своих «собратьев», и улыбалась. Улыбалась, когда кто-то незнакомый шел навстречу по дороге. Улыбалась в магазине, и в подъезде, и даже открывая дверь своей квартиры, - вдруг сосед смотрит в глазок? А дома, уже в своей крепости, я снимала бронь – улыбку и начинала горевать. Горевала о затраченном времени на безынтересных людей. О бессмысленности жизни и не понимания мира самим же миром. Жалела так себя n-часов, и думала, что себя таким образом люблю! Ну, мол, общаюсь сама с собой, рассказываю там что-то.… То есть любовь – как поверхностное обращение внимания…
Моя мами говорила, что депрессия бывает только от безделья. Человек увлечённый делом никогда не грустит.
Друг моей мами, увлечённый христианством, высказал однажды, что депрессия – это божье наказание за неправильный образ жизни.
Кто-то ещё выдвигал другие версии.
И я решила изучить депрессию, чтобы понять её сущность и выявить корень. Опросив всех знакомых страдальцев, я пришла к единому: жизнь должна быть последовательна, а череда разнообразных событий должна вытекать одно из другого. То бишь жизнь = прошлое вытекает в настоящее и двигается к желаемому будущему. Если же движение событий не происходит, и настоящее точно такое же как и в прошлом, то есть если один день похож на другой, и изменений в будущем не предвидится, тогда и приходит роковое состояние депрессии. Чтобы больше не допустить её в свою жизнь, я стала менять образ жизни, когда становилось в предыдущем невесело. Я осознала, что жизнь должна быть горячей ванной с джакузи, контрастным душем, холодной прорубью, где иногда вместо воды шампанское, молоко или песок. НАСЫЩЕННАЯ ЖИЗНЬ – ВОТ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ДЕПРЕССИИ!! Кому что нравится.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ИЗБАВЛЕНИЮ ОТ ДЕПРЕССИИ

1. ЕЖИдневно созерцать 5 минут голубой или зелёный фон (спокойствие), затем 10 минут – тёплые цвета: красный, оранжевый или ярко-жёлтый (эмоциональный подъём);
2. Сразу по пробуждению давать установку (проговаривать вслух, ещё не открыв глаза): СЕГОДНЯ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ!! СЕГОДНЯ МЕНЯ ЖДЁТ СЮРПРИЗ!! (радость, чудо, много приятностей – чередовать или придумать на свой вкус);
3. Если за день что-то случится неприятное или печальное, тут же говорить голосом Масяни: «Ой как неприятненько, как неприятненько, фу ты ну ты, неприятненько-то как… Мне так не хочется, не хочется мне так… Лучше вот как … (и говорить обратную сторону случившегося, как хотелось бы!!); А ещё лучше просто смеяться над тем, что произошло;
4. Вечером обязательно скушать яблочко или выпить чашечку чая с шоколадкой, или кефирчика с булочкой (на свой вкус), только МЕеееДЛЕННО-МЕеееДЛЕННО, по маленькому-маленькому кусочку и глоточку, и думать только о том, какая вкусная булочка (или яблочко, или чай…);
5. Придумать сказку про себя, где герой (мышка, кочан капусты, маленькая девочка – любой образ) переживает подобную ситуацию (жизнь), как с ним всяческие трудности случаются, а потом всё меняется к лучшему и герой становится счастливым, богатым и всеми любимым!! Волшебным образом сказка воплотится в твою жизнь и станет твоим дальнейшим сценарием, поэтому всё должно обязательно закончиться очень хорошо!!


Рецензии