Разрешите миру измениться!!

Если бы все разрешили миру измениться, то я сначала бы очистила тишину. Я ещё помню, как чирикают воробьи, шумит трава под ветром, как журчит лужа, убегая вниз по дороге. Но сегодня основной звук мира – шум автомобиля. А я бы взяла и и все дороги переместила бы под землю. От этого люди стали бы чаще выходить из дома на улицы. Чистый воздух даст больше сил и здоровья. Исчезли бы такие понятия, как одиночество, скука, депрессия. Потому что, ежедневно гуляя, человек бы получал необходимое количество эмоций, важное для насыщения радостного дня!!
Ещё я бы предложила стереть разделение суток на день и ночь. Кто решил, что абсолютно для всех удобно вставать по утрам и бодрствовать до вечера, а не наоборот, к примеру?? Здорово будет, если мир будет жить круглые сутки!! Продуктовые уже работают без перерыва. Так пусть и другие фирмы, автобусы, заводы перейдут на две, три, на сколько угодно смен, главное, что каждый человек будет жить свою жизнь, а не приспосабливаться в некогда принятому графику дня всего социума.

Ещё я бы предложила президентам, которые не поделили что-то, драться между собой один на один, если не могут прийти к компромиссу на словах. Так исчезнут войны. А мальчики вместо армии пусть изучают ремёсла и занимаются спортом. А-то многие парни даже гвозди прибивать не умеют, хотя разбирают автомат за считанные секунды. Да и компьютерные игры легко заменят армию))
Потом школа. Почему после четвёртого класса детей не выводят на улицу, не обращают внимание на красоту мира?? Я обязательно ввела бы в школьную программу урок познания мира. Где каждый бы делился бы впечатлениями о жизни, предлагал бы свои версии, как можно что-то улучшить, а что-то изменить полностью. Так, дети учились бы размышлять, а не слушаться чьих-то мнений!!
Я многое ещё что убрала бы от людей подальше, как спиртное или телевизор, чтобы обратить их внимание на собственную жизнь, а не проживать реальность телевизионных героев, забываясь в алкогольном опьянении.
И дело не в том, что на все мои идеи нужно финансирование или время. Главное ведь желание!! А вместе сделать первый шаг не так уж и страшно!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.