Дуэль в прямом эфире

       На сцену выскочил худощавый мужчина лет тридцати, в костюме в узкую, чёрно-белую полоску и с шикарным ирокезом на голове. Разговаривал он быстро и нарочито громко:
       -Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, в эфире шоу «Дуэль в прямом эфире» и я, его ведущий Андрей Макаров! Шоу, где только я решаю, чьи мозги, кишки и другие части тела будут отдирать от пола мои верные ассистенты после окончания этой передачи! Как вам известно, стулья наших дуэлянтов заминированы, и любой из них, проиграв три раза, будет непременно взорван! Шутка юмора!
       Итак, встречаем первого смельчака! За правым концом стола, белый маг с двадцатилетним стажем, снимающий любую порчу за сорок минут и сто рублей, умеющий предсказывать будущее с помощью внутреннего голоса, но который ни хрена не платит налоги со своего бизнеса, А-а-антон!
       На сцену, под громогласные аплодисменты, неторопливо вышел человек лет сорока в белом костюме. Он поклонился зрителям и сел на стул за правым концом очень длинного стола.
       Ведущий скороговоркой продолжал:
       -А слева у нас ведьма с тридцатилетним стажем, гадающая на картах, снимающая порчу с помощью могильной земли за три тысячи рублей и тоже ни хрена не платящая налоги, Инга-а-а!
       На сцену, под гром аплодисментов, вышла цветущая женщина в длинном платье чёрного цвета. Выглядела Инга лет на двадцать. Она слегка поклонилась зрителям, села напротив белого мага и положила на стол колоду карт.
       Макаров продолжал:
       -Знаете, мне будет очень неприятно взрывать такую очаровательную женщину, но если она проиграет, я это сделаю! Итак, дамы и господа, мы начинаем пер-р-вый р-р-раунд!
       Зрители зааплодировали. Свет погас, и только белый маг оказался под прицелом мощного прожектора. Луч падал сверху и не причинял Антону неудобств.
       Макаров вошёл в круг света. Он заговорил медленно, чётко выговаривая каждое слово:
       -Вопрос первого раунда: зачем вы пришли сюда?
       -Я пришёл сказать, что Инга не умеет снимать порчу. К ней вообще опасно обращаться за помощью.
       Из темноты раздался скрипучий крик ведьмы:
       -Шарлатан! Да я тебя изведу! Тоже мне белый маг выискался!
       Макаров зашагал к ведьме, сопровождаемый лучом прожектора. Он зловеще произнёс:
       -Не перебивайте, сударыня. Ещё один выкрик—и я засчитаю вам поражение.
       Ведущий в кругу света проследовал обратно к Антону:
       -Продолжайте.
       -Госпожа Инга не предсказывает, а программирует будущее. Её предсказания сбываются лишь потому, что она этого пожелала. Уж лучше совсем ни к кому не ходить из нас, эзотериков, чем обращаться к ведьме!
       Инга не выдержала:
       -Изведу, ох изведу проклятого!
       Андрей поднял левую руку и воскликнул:
       -Р-р-ранение у госпож-ж-жи Инги-и-и!
       Свет в студии загорелся, а вместе с ним зажглась и красная лампочка на левом краю стола. Макаров пожал руку Антону и затараторил:
       -Поздравляю, поздравляю, поздравляю! Вы вывели очаровательную Ингу из себя—и победили!
       Макаров подошёл к ведьме и сказал:
       -Вы проиграли, сударыня, но имеете законное право высказаться. Так что же привело вас сюда, в эту студию?
       -Я ведьма в третьем поколении, и знаю, что делаю! Я пришла доказать, что реально помогаю людям, а вон тот выскочка напротив ничего не умеет! Вы знаете, сколько мужей я вернула к жёнушкам с помощью зелья приворотного?! А сколько я колдовства разного сняла на землицу могильную?! А скольких исцелила я волшебным снадобьем?!
       Макаров вновь заговорил громко и очень быстро:
       -Хорошо, хорошо, сударыня! Если бы вы не погорячились, то победили бы в этом раунде! Но у вас есть шанс отыграться! Дамы и господа, втор-р-рой р-р-аунд!
       Под гром аплодисментов студия погрузилась во мрак, а через десять секунд луч прожектора выхватил из тьмы Ингу и Макарова. В руках ведущего был увесистый мешок. Он заговорил медленно и чётко:
       -В этом мешке девяносто девять шаров с номерами. Предскажите мне, сударыня, какие два номера я сейчас вытяну?
       Ведьма взяла колоду карт, и ловким движением руки положила на стол три. Выпали семь бубей, туз треф и десять червей. Инга предрекла:
       -Десять и семьдесят один. А вон тот шарлатан в белом костюмчике ничего не угадает! Маг он, видите ли! Ох, изведу!
       Макаров запустил руки в мешок, и извлёк оттуда шар:
       -Десять, дамы и господа!
       Он показал шар в камеру, и снова запустил руку в мешок:
       -Семьдесят один, леди и джентльмены! Наша ведьма вне опасности!
       Макаров, освещаемый прожектором, направился к Антону. По пути он взял из рук ассистента другой мешок с шариками. Подойдя к белому магу, ведущий произнёс загробным голосом:
       -Тёмная сторона вышла вперёд, Антон! Назовите мне два числа от одного до девяноста девяти!
       Антон закрыл глаза и сказал:
       -Три и сорок семь. А Инга не предсказала, а запрограммировала будущее!
       Андрей выудил шар из мешка:
       -Три, судари и сударыни!
       Он продемонстрировал шар камере и вытащил следующий:
       -Пятьдесят, дамы и господа! Р-р-ранение господи-и-ина А-а-антона!
       Зрители аплодировали и улюлюкали. Свет в студии загорелся, одновременно с этим зажглась и красная лампочка на половине стола Антона.
       Макаров проследовал в центр сцены, где уже находились два стула, один напротив другого. Андрей снова замельтешил словами:
       -Кажется, у нас есть настоящая ведьма и фальшивый маг, друзья мои! Но точнее нам на этот вопрос ответит тр-р-ретий р-р-раунд!
       Студия вновь погрузилась во мрак. Потом луч прожектора осветил ведущего. Он говорил чётко и медленно:
       -Это тест на искренность, и первым подвергнется испытанию Антон. Идите сюда, мой дорогой.
       Прожектор переключился на белого мага и сопроводил его до Макарова. Ведущий сел на стул и протянул руки вперёд:
       -Садитесь, Антон. Держите меня за руки и смотрите мне прямо в глаза.
       Белый маг опустился на стул и взял Макарова за руки. Андрей произнёс быстро и громко:
       -Ваше имя Антон?
       -Да.
       -Вы мужчина?
       -Да.
       -Вы можете предсказывать будущее?:
       -Да.
       -Вы живёте в Калининграде?
       -Да.
       -Ваши предсказания всегда сбываются?
       -Нет.
       -Вы верите в Бога?
       -Да.
       -Вы, в самом деле, можете снять порчу?
       -Да.
       -Вы женаты?
       -Нет.
       -Вы занимаетесь магией ради денег?
       -Нет.
       Макаров разжал пальцы:
       -Вы отлично справились, друг мой! Теперь черёд нашей очаровательной ведьмы!
       Луч прожектора сопроводил Антона до его места за столом, а затем помог Инге добраться до центра сцены. Макаров указал на стул:
       -Присаживайтесь, сударыня. Возьмите меня за руки и смотрите мне прямо в глаза.
       Инга, с улыбкой презрения на губах, повиновалась. Макаров говорил быстро, будто строчил из пулемёта:
       -Вы женщина?
       -Да.
       -Ваше имя Инга?
       -У меня много имён.
       -Вы живёте в Москве?
       -Нет.
       -Ваши предсказания верны?
       -Да.
       -Вы замужем?
       -Да.
       -Вы, действительно, снимаете порчу на могильную землю?
       -Да.
       Макаров выпустил из рук ладони Инги:
       -Ваши руки вспотели, Инга: вы солгали мне! Госпож-ж-жа Инг-а-а р-р- ранена!
       Публика захлопала. Некто воскликнул:
       -На костёр её, на костёр!
       Свет в студии загорелся, а на половине стола ведьмы зажглась вторая красная лампочка. Инга разразилась ужасным нечеловеческим хохотом. Андрей побледнел:
       -Ранее в моём шоу никогда не использовались повторы, но сегодня… Я прошу показать телезрителям лицо нашей героини в тот момент, когда в студии зажгли свет.
       На повторе было отчётливо видно, как Инга на секунду превратилась в дряхлую старуху, а затем обратно в цветущую женщину.
       Макаров быстро взял себя в руки и застрочил:
       -Это самый занимательный фокус из всех, что я видел до этого, Инга! Теперь, сударыня, возвращайтесь на своё место: мы начинаем четвёр-р-ртый р-р-раунд!
       Ведьма, погрозив кулаком Антону, неспешно добралась до своего места. Свет погас, и луч прожектора выхватил из мрака толстого человека, стоявшего рядом с ведущим. Толстяк произнёс:
       -Господин Антон спас моего сына. Было это пятнадцать лет тому назад. Мой сын Артур перешагнул порог своей квартиры и потерял сознание. Когда его привезли в больницу, врачи не смогли поставить диагноз. Видя, что медицина бессильна, я обратился к господину Антону. Белый маг обещал помочь мне, и на следующий день Артур пришёл в себя!
       Слово взял Макаров, говорил чётко и медленно:
       -Ваш комментарий, Инга!
       Ведьма прошипела:
       -Совпадение, чистое совпадение! Этот выскочка и сглаз от проклятия отличить не сможет! Ох, изведу шарлатана!
       Прожектор, выудивший из тьмы говорящую ведьму, вновь пролил свет на центр сцены. На этот раз возле Макарова стояла очаровательная брюнетка лет тридцати:
       -Госпожа Инга помогла мне завоевать сердце любимого человека. До того, как я обратилась за помощью к Инге, он не обращал на меня внимания. А теперь мы муж и жена.
       Ведущий медленно и отчётливо произнёс:
       -Ваш комментарий, Антон!
       Луч прожектора заструился на белого мага. Антон в возмущении вскочил на ноги:
       -Это приворот, господа! Насилие над личностью! Не ищите лёгких путей, друзья мои: такая любовь недолговечна!
       Из темноты послышался скрипучий голос Инги:
       -Шарлатан, пустомеля! Ох, изведу!
       Прожектор выхватил из мглы Макарова, и он воскликнул:
       -У нас есть пр-р-роигравшая! Дамы и господа: судар-р-рыня Инга-а-а!
       В тот же миг луч света упал на ведьму, и телезрители увидели шикарный взрыв. Когда свет в студии зажёгся, на сцене было множество красных ошмётков, а стул Инги пустовал. Под бурные аплодисменты зрителей Макаров подошёл к Антону и быстро заговорил:
       -Поздравляю, поздравляю, поздравляю! Напоминаю, что спонсор моего шоу похоронное агентство «Вечный покой»: покойся с миром, дорогой товарищ! До новых встреч в прямом э…
       Внезапно Андрей побледнел и рухнул на пол. Он скончался от сердечного приступа, прямо на сцене.
       Ходят слухи, что у могилы Макарова видели женщину в чёрном платье. Она стояла, запрокинув голову, и смеялась как-то неестественно и ужасно.
       А сударыня Инга стала выглядеть ещё моложе и привлекательнее.

       30. 12. 2006г. Алексей Беляев.


Рецензии
Какая-то фантасмагория, бурлеск на современные телешоу. Очень хорошо и мастеровито.

Владимир Еремин   10.11.2018 13:32     Заявить о нарушении
Приятно слышать

Алекс Беляев   12.11.2018 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.