Неизвестность

@ Это я написала про впечатление, когда первый раз вступила в прозу, пришла без поводыря, никого, ничего не зная, чисто случайно. Читала отзывы другим, мне ещё никто ничего и я никому, блуждала. А там была такая полемика, ругачка, оскорбления (меня не касалось ещё) и я испугалась, вдруг, думаю, и меня так начнут мутузить))Это был август 2007 года.@

Я приземлилась в неизвестность.
Смотрю по сторонам.
Да... незнакомая мне местность...
И соответствует моим мечтам.

Здесь почему-то очень тихо,
Загадочно, тепло.
Ворчат сороки очень лихо
Про то, что лето не ушло.

И воробьи совсем другие,
Чирикают лениво.
А люди все нагие,
Не прячутся стыдливо.

Что делать мне теперь,
Не зная здешних правил?
В какую постучаться дверь,
Не встретившись с врагами?

Надежды на взаимность никакой...
Найти б домой дорогу!
Она вся устлана травой...
Пойду с другими в ногу.

Октябрь 2008


Рецензии
Мне было проще, я пришла по приглашению своих друзей по сайту Стихи РУ.
Но, наравне с их доброжелательными коментами, я сразу же попала в ежовые
рукавицы Станислава Бука! Ох, и получала я от него во время разбора полетов,
каждого моего стихотворения! Но, бывало, что и похвалит, слегка! Вот, уж,
праздник был! Я так радовалась! И как я печалилась, когда его не стало...

Милая Оля, как хорошо, что вы написали это стихотворение! Спасибо вам!
Я почитала, и вспомнила те прекрасные мгновенья!

Всего доброго вам, обнимаю...

Валентина Скопинцева   25.03.2024 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогая Валентина!
Да, у Станислава действительно были ежовые рукавицы, мы с ним долго общались и его критика была прямая и безжалостная, но справедливая. Иногда я с ним спорила. Но жалко, что его уже нет с нами, царствие ему небесное.

Ольга Реймова   26.03.2024 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.