С радостью тебя, Дора!

"Дорогие Друзья!
Хочу поделиться со всеми моими читателями приятной новостью:
за произведение "Реинкарнация" я удостоена чести называться Золотым Лауреатом "Национальной литературной премии ЗОЛОТОЕ ПЕРО РУСИ 2008"

http://www.zperorusi.ru:80/lenta/itog2008.htm

- Смеёшься над старушкой? Ну ладно, так и быть, раскрою тебе секреты.
Спрашивай... Но, должна тебя огорчить: первый секрет в том,
что я, к сожалению, не знаю, никаких секретов.
Жила себе, как все живут.

-Хорошо, начнём: Что тебе показалось самым трудным в жизни?
-Я думаю держать позвоночник.
-Что ты имеешь в виду?
-Не гнуться ни перед кем.
-Ого! Как же тебе это удавалось?

-Мне не всегда удавалось, Я этому училась всю жизнь.
Чем больше меня старались согнуть, тем упрямей я сопротивлялась и тем больше овладевала этой ”наукой” и тем больше теряла страх.
Это, конечно, легче рассказывать, чем делать, но всё же, если не научишься, то вначале сам будешь гнуться, потом тебя будут гнуть, всё больше и больше, потом сломают, потом перешагнут и, не оглянувшись на тебя, пойдут дальше.
Так делают враги и не редко даже те, которые казались друзьями.
Поэтому, если хочешь ходить прямо - держи позвоночник!
Чтобы не оказаться на четвереньках."

http://www.proza.ru/2005/10/14-168


Рецензии