Какого цвета счастье?

Какого цвета счастье? Оно цвета твоих глаз. Оно прозрачней твоих слёз, оно легче облака, парящего в небе….оно неуловимей, чем запах весны….счастье звучит как старинный рояль: чисто, уверенно и нежно…..счастье нельзя подержать в руках, но им можно насладиться….его не оденешь в цветные одежды, но можно нарисовать акварельными красками….счастье – держать твою руку в своей, смотреть в твои глаза и читать в них: «Я тебя люблю….» Счастье – засыпать и просыпаться в твоих объятьях….счастье – знать, что я нужен тебе, знать, что ты думаешь обо мне…..счастье – дышать с тобой одним воздухом, смотреть на восход, обнявшись сидеть на берегу океана и видеть как из-за горизонта появляется красный круг солнца, а по воде к нашим ногам бежит розовая дорожка света…. Счастье – иметь возможность подарить тебе свое сердце…Счастье – чувствовать любовь твоего сердца…. Счастье – быть свободным рядом с тобой…быть самим собой, без прикрас, без иллюзий…..счастье – знать, что Ты принимаешь меня таким, какой я есть и что Ты любишь меня таким…..
Где живёт счастье? Оно где-то во мне…В сердце…..В груди тепло и легко….
А сколько длится счастье? Вечность…. Ту Вечность, что мы с тобой есть друг у друга…….И для этого совсем не обязательно быть рядом…..Можно быть вместе, находясь на разных полюсах планеты......


Рецензии
Полностью согласна с Ольгой. У вас талант затрагивать струны души.
С благодарностью, Наталья.

Наталья Тл   29.12.2008 01:52     Заявить о нарушении
Благодарю, Наталья, я тронут теплотой Ваших слов......
;-)

Шура Бондарь   29.12.2008 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.