Чемпион

       
              Антошка прибежал из школы мокрый, взъерошенный и счастливый.
  – Бабушка, я чемпион!– радостно закричал он с порога. – Я первым к финишу
  прибежал! Представляешь?
             Бабушка не представляла. И, хотя внук никогда не врал, бабушка
  засомневалась. Ну,какой чемпион – Антошка в своём первом «А» классе, был самым
  маленьким, худеньким, носил очки, играл на скрипке и имел  твёрдую "тройку" по
  физкультуре.
           – Ты, первым, прибежал, к финишу?– спросила она, помогая внуку
  переодеваться в сухое.
          – Ну да, бабуль, я! Вот слушай, я тебе сейчас расскажу: у нас сегодня
  другая учительница по физкультуре была,  не наша, она старшеклассников учит.
  Но такая хорошая, всем понравилась... сначала. Мы целый урок играли во всякие
  игры, и она всё время на нас смеялась. А потом, представляешь, нам надо было
  три круга по стадиону пробежать. Я сначала сильно отстал и за всеми бежал,
  потом все ребята меня догнали, и я бежал в середине, а потом смотрю, я уже
  первый бегу, а все меня догоняют, и уже близко до финиша. А учительница эта
  рукой мне
  машет и кричит: «Давай! Давай!»  Я как изо всех сил побежал, и - первый!
           Учительница мою руку вверх подняла и объявила, что я победитель этого
  забега. А наши-то  все как начали орать, как разозлились все, что я первый!
  Тогда учительница громче всех крикнула, а потом ещё в свой свисток свистнула и
  сказала, что "завидовать чужому успеху", как это, "недостойно" она сказала. А
  сама всё смеётся. А когда мы к школе подходили, она спросила, это я, что ли, 
  на концерте  на скрипке играл? Она меня узнала. Ей понравилось. А потом ко
  мне наклонилась и сказала, что мне надо серьёзно заниматься физкультурой,
  зарядку по утрам делать. Знаешь,бабушка, я теперь каждое утро бегать буду.
       Антошкины глаза сияли, он переживал радость победы.


Рецензии
Радость победы- это здорово! Молодец Антошка!!!

Творческих успехов и радости вдохновения Вам, Галина, желаю !
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   07.02.2024 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо,Альбина, рада, что понравилась история о мудром педагоге. С теплом

Галина Степанова   08.02.2024 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.