Жениться!!! Басня

Зима – тяжёлая пора,
И, хоть жениться мне пора,
Но кто же женится зимой?
- Повремени, постой!

Пришла весна, запели птицы,
И зелень всюду, красота…
Весною время ли жениться?
Прекрасна эта, та, и та…

А летом знойным разве дело
Вести кого-нибудь к венцу?
В поту медовый месяц смело
Брак летний приведёт к концу!

Приходит осень золотая.
Так Пушкин пел, но я не знаю,
Как можно в слякоть, дождь и мрак…
Жениться – так?!

       Признайся, милый, к идеалу
       Стремишься ты – и ждёшь с тоской,
       И идеал под одеялом
       Всё ждёт тебя ночной порой,

       Но время года не согласно,
       И идеал прождёт напрасно,
       И в одиночестве – вот так! –
       Родится вечный холостяк.

       Так часто мы не совершаем
       Того, о чём всю жизнь мечтаем.
       Всё маета и суета!
       А жизнь – пуста…


Рецензии
..."О да, пуста, пусть была та иль не та,
Но нету во мне Света, и нет - Божией Любви...

Спроси...да не учили в школе, институте;
Не знал я - есть такое чудо -
Великая, живая и поющая -
Любовь во мире - самосущая!"

Юлиус Гольштейн Анандамурти   12.02.2017 15:32     Заявить о нарушении
Идём от самости к единству душ, лишь то любовь, что души единит, а одиночество тому полезно, кто многое познал в телесном воплощеньи...

Ирина Маракуева   14.02.2017 11:18   Заявить о нарушении
...о, Ирина, - мне видится, что Ты постигла разницу между
одиночеством и одинокостью!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   15.02.2017 01:02   Заявить о нарушении