Боже Пусть у него все будет хорошо

Я тут.Ты там.У нас теперь разные дороги.Разные пути.Разные стали МЫ!Теперь мы не одно целое,я чувствую как мы разрываем все ниточки которые связывают нас.Утром,проснувшись в чужой кровати,я уведела его тело...Оно было такое чужое мне,но я сжала боль в кулак и пошла на кухню ставить чайник.Включила телевизор,в новостях сказали что в Чечне землетресение.В голове мысли:как ты?Что с тобой?Я не хотела звонить.Потому что решила,что отпускаю тебя!Но,я позванила.Услышала твой голос.Ты что-то кричал в трубку.Были какие-то страшные не человеческие голоса.Я волнуюсь за тебя!Сказала я.Ты с любовью сказал,что очень рад что я позвонила.Я плакала в трубку!Мне было больно.От того что ты там.Я тут.От того,что все в жизни не так как должно быть.Я чувствовала что теперь между нами,стена.Которую мы не сможем сломать.Я БОЮСЬ ЗА ТЕБЯ!Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!ПУСТЬ С ДРУГОЙ,НО БУДЬ СЧАСТЛИВ,сказала я тебе.Попрощавшись,я сторалась не заплкать.Точнее что бы ты неуслышал как я плачу.Я сильная.Сильная повторяла себе.Ты сказал,что позвонишь вечером.Ненужно!Слышишь,милый ненужно!Пожалуйта,уйди.Мы мучаем друг друга.Это невозможно больно.Слышишь?Прошу тебя,!
БУДЬ СЧАСТЛИВ МОЙ САМЫЙ РОДНОЙ И ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Рецензии
Это дествительно страшно... и искренне...
удачи во всех твоих начинаниях!

Елленка Крамар   17.10.2008 23:14     Заявить о нарушении