Эгоистка

По-глупости (1)
Я чувствовала себя брошенной и никчёмной. Близкий человечек совсем меня не жалел: не грел, не заботился, не гладил по волосам… Вчера даже не выслушал - обидел.
Я спросила у него: а если я заболею, ты пожалеешь меня? И мой человечек сказал: «Конечно, глупая».
И я в один миг так захотела его жалости, что взяла и заболела.

Эгоистка (2)
Стою на ступеньках – кормлю голубей с рук. Этакая тощая шаманка в длинных одеяниях, обсаженная птицами.
Можем поспорить: я скажу тебе, что здесь хорошо. А что? Масло кубиками, сыр кружочками, железные мисочки, гранёные стаканчики. Сейчас, вот, обед. Если бы не было так больно, то я непременно съела бы хоть что-нибудь… А так только голова кружится: в глазах точечки, точечки, точечки…
Я уже со многими здесь подружилась. И с той девушкой, не помню, как зовут, и вот с этой многодетной мамой. На четвёртой койке только, не знаю, кто – на ней часто меняются люди…
Уже вернулась и дремлю. Какие-то голоса: «Лёшенька, Лёшенька! Сделаешь «ка-ка» возле своей любимой тёти? »
Открываю глаза: рядом с кроватью, почти возле самого носа, стоит горшок, на нём – малыш. Вот, заулыбался – значит, дело пошло.
Выхожу во двор.
Ну, когда ты уже заедешь? У меня сок закончился!
Хочется громко-громко крикнуть – такая тишина вокруг в это время!
Молчу. Я уже поболела, побаловалась всеобщим вниманием.
Опять стою на ступеньках – кормлю голубей с рук, высматриваю тебя за оградой.
Забери меня домой..

Жалеемся(2)
Бегу тебе навстречу. Улыбаюсь тебе. Обнимаю тебя. Стараюсь не дышать, чтобы тихонько, уютно тебя встретить.
Ты проводишь рукой по моим волосам, говоришь, что скучаешь, очень скучаешь, спрашиваешь, как я тут.
Мы стоим так: ты обнимаешь меня, а я – тебя крепко-крепко, чувствую себя сильной-сильной, смелой-смелой, нужной-пренужной!
А рядом люди какие-то ходят. Становится шумно: всех посещают.
Сквозь весь этот гул слышу голос Лешеньки: «Мама, мама, смотри, как жалеются!»
Поворачиваюсь – в нескольких шагах стоит малыш, улыбается, показывает на нас пальцем…
Ведь ты, мой человечек, смотришь только на меня. А я - только тебе в глаза.
Жалеемся.


Рецензии