Ссора

       Автомобиль ехал по заливаемому дождем проспекту. Без перерыва работали дворники, безуспешно пытающиеся разогнать сплошную стену воды. Был слышен только звук работающего двигателя да шум проносившихся мимо машин. А ведь минуту назад он сказал, что устал от нее, что не может больше ссориться и мириться, ссориться и мириться…
       --Ты просто не хотел брать меня с собой! Ты везде ездишь со своей сестрой!- Она отвернулась, глядя в окно на желтеющие листья и слегка поджав губы, что у нее всегда было признаком крайнего раздражения.
       --Да сколько же раз тебе еще повторять?! Я с ней поехал не потому, что сам так хотел, а потому, что мне нужна, понимаешь, НУЖНА была ее помощь!
       --Разве я не могу тебе помочь?!- Она резко развернулась к нему лицом.
       --Я… да…- он задохнулся,- К черту! Ты не хочешь меня слушать! Ты не понимаешь!- закричал он, ударяя ладонью о руль.
       --Так объясни!- В свою очередь закричала она,- Объясни, вместо того, чтобы орать на меня!
       --Да бесполезно! Ты совершенно не хочешь меня понять! В физическом отношении ты мне ничем помочь не сможешь! Какой от тебя толк?!
       --Что значит «какой от тебя толк»?!- Взвилась она.
       --Да ты же ничего сделать не сможешь, если вдруг что случится! А сестра меня хотя бы поддержит, если я вдруг ногу подверну!
       --Знаешь, тогда до самой пенсии живи со своей сестрой!- Не выдержала она,- Пусть она за тобой ухаживает! Зачем тебе жена!
       --Все, хватит! Ни в какой бар мы не идем! Я тебя сейчас же отвезу домой!
       --Не смей этого делать!
       Ответа не было… Она со сжимающимся сердцем смотрела, как неумолимо приближается поворот, где можно развернуться… Не зная, как повлиять на ситуацию, она положила свою ладонь на его руку.
       --Пожалуйста…- Только и смогла вымолвить она, потому что душившие ее слезы не дали ей договорить.
       Ответа снова не последовало, но автомобиль проехал мимо поворота.
       --Любимый, прости меня…- никакой реакции.- Родной, прости меня, я виновата…
       --Зайка, это ты меня прости… Я не должен был кричать на тебя…- Его рука крепко сжала пальцы ее руки.
       --Я прощаю, милый! И ты меня прости…
       --И я тебя прощаю! Я люблю тебя больше всех на свете! Ты моя единственная!
       --Я тоже тебя люблю! Для меня нет человека роднее тебя!
       Автомобиль все так же ехал по заливаемому дождем проспекту, оставляя позади желтеющие деревья, но теперь и ему, и ей стало так тепло, так уютно… Весело жужжала «печка», обдавая струей теплого воздуха ее лицо, и девушка вдруг поняла, что все, чего она сейчас хочет – это чтобы руки любимого, обжигая возбуждающим теплом, ласкали ее… И, глядя на поблескивавшее на безымянном пальце кольцо – его подарок – она поняла, что никогда не сможет забыть его, забыть их прогулки, их дни, их ночи… Что в нем одном заключена вся ее жизнь… И до самого дома он держал ее руку в своей…


Рецензии
Таня, у вас весьма неплохие зарисовки, оптимистичные, светлые. Но попробуйте все же объеденить их в общий сюжет. Уверена, у вас получится! :))

С теплом, Мил.

Миланна Винтхальтер   11.10.2008 23:20     Заявить о нарушении
Мил, я уже и сама об этом подумала, но пока никак не подберу не избитое название и подходящий "каркас". :) А зарисовки свои (скажу вам по секрету:) ) я беру из своей жизни и из жизни своих друзей и близких. Есть даже совпадающие моменты (что является чистой случайностью), но пока что-то как-то... :) Если вы можете хотя бы намекнуть, как следует приступить к этому, я была бы вам очень признательна. С уважением,

Татьяна Берёзка   11.10.2008 23:25   Заявить о нарушении
С удовольствием подумаю и напишу об этом в письме. Если вы не против. Ни к чему афишировать подобные рассуждения на публику.

Миланна Винтхальтер   11.10.2008 23:39   Заявить о нарушении