Сага о неизвестном сталкере Глава 2

После очередного удачно выполненного задания, я опять сидел в баре, и выгонял из себя остатки радиации... то есть пил. Местная водка, конечно поганая, но, к сожалению, только она помогает не загнуться в Зоне. Такой холодной, темной и неприветливой... но все же нашей. Некоторые сталкеры месяцами могут отрываться от цивилизации, в поисках хорошего хабара и ценных артефактов. Помню, один отчаявшиеся сталкер, решил рискнуть и пойти на поиски редкостного артефакта под названием "Душа". Я не знаю толком как он или она выглядит, но те, кто видел, говорят, что его даже в руках держать приятно. И свечение от него иное исходит. Однако, этот горе-путешественник, направился прямо на территорию Припяти, по направлению к выжигателю мозгов. А, как я помню, те, кто к нему направлялись – назад не возвращались. Может быть, бросить все, к чертовой матери и вернуться домой, на свою старую работу? Буду, как раньше - менеджером среднего звена. Буду сидеть в офисе, в бумагах ковыряться, с клиентами собачится... Но после очередного выпитого стопоря, все эти мысли так же быстро улетучились, как и появились.
- Слушай бармен, - заговорил с ним я, отрываясь от мрачных мыслей. - Вот тебе никогда не казалось, что можно жить иначе, чем мы?
- Чего-то я не догоню? - сказал, с подозрением, он. - Ты меня кинуть хочешь? Учти, ты мне все еще документы обязан принести, потом катись на все 4 стороны.
- Да нет, ты не так понял. - Махнул рукой я, опрокидывая очередной стакан. Так. Мне уже хватит. Свою норму я выполнил. - Я имею ввиду, что у каждого есть мечта. Вот ты кем хотел стать?
- Пожарником, - хмуро ответил он. - Людям хотел помогать и все такое... Но это было давно и ничего не вернуть. Тем более, что и эта работенка меня вполне устраивает.
- А вдруг монолит поможет исполнить мечту? - спросил я.
- Эти дебилойды, - хмыкнул он. - Не думаю, что их что-то интересует, кроме спасения собственных шкур и их идиотской секты. Вырезать их надо, как свиней.
- Ну, с этим ты погорячился, - умерил его пыл я. - Они, конечно не совсем нормальные, но все же...
- Не совсем нормальные?! - вновь завелся бармен. - Да они шизойды! Самые настоящие кретины! Разве нормальные люди, стали бы делать из своих же солдат зомби?
-Ну, это у кого какие тараканы в голове, - развел руками я, откусив от целого куска колбасы. - Я вообще-то про камень желаний имел ввиду. Вот, если бы ты нашел его, чтобы загадал?
- Тут надо подумать, - почесал затылок бармен. - У меня большой списочек.
- Но он выполняет только одно желание, - объявил я.
- Не знаю тогда, - раздраженно отмахнулся бармен. - И вообще - ты идешь сегодня в рейд или опять влом?
Я поглядел на остатки своего пиршества: крошки хлеба, полбанки тушенки, надкусанная колбаса и почти пустая бутылка "Казаков". После чего грустно вздохнул и встал.
- Ладно. Посидели - пора и честь знать. Что ты мне можешь предложить сегодня? - спросил я бармена.
- Кроме твоего основного задания? - с некоторым подколом спросил он.
- Не-не. Даже не зарекайся, - отнекивался я. - Пока у меня нормальной брони не будет, я туда не сунусь.
- Ладно, ладно. Не кипятись, - успокоил меня бармен. – Нет, так нет. Есть у меня к тебе другое задание - у меня аккумулятор дохнет, зарядить надо. Вот принесешь мне ночную звезду - я тебе прямо со своего плеча костюмчик подарю, - бармен не заметно достал из-под прилавка новый костюм войск современного спецназа. От такого, у меня сразу же челюсть до пола упала.
- Откуда он у тебя? - ошарашено спросил я его.
- Секрет фирмы, - лукаво улыбнулся бармен, пряча комбинезон назад под стойку. - Принесешь мне 7 звезд - костюм твой. Идет?
- Не ходи мужик, - посоветовал мне молодой сталкер, который уже изрядно перебрал и едва стоял на ногах. Однако он не заикался, как некоторые, после первого же стакана. - Это гиблое дело. Там куда ты направляешься - тебя не ждет ничего хорошего. Во-первых этот артефакт сильно наэлектризован, поэтому если ты возьмешь его в руки, то почувствуешь минимум 5 тысяч вольт, излучаемые одним таким артефактом. А во-вторых, возле залежей ночной звезды, обитает стая кровососов. Гнездо у них там кажись. Но помниться, был один сталкер, который смог пройти мимо логова монстров и набрать около 10 артефактов за раз... - после чего грустно вздохнул и наполнил свой стакан. - Что ж. Раз вспомнили - можно и помянуть. Хороший, был сталкер. - И выпив залпом всё содержимое, он все-таки упал на пол. Ну, нельзя столько спиртного на неподготовленный организм. Это мне ничего - помниться в одном из своих рейдов, я выпил два ящика водки за один присест. Да еще и без закуски. Куда там карусели. Меня так крутило, мотало... лучше любого аттракциона. Правда, потом мне так плохо было, мама дорогая. Но вернемся к нашим баранам. Бармен, как всегда указал мне на карте, куда идти (где искать эти звезды). Я затарился аптечками, едой, бинтами и направился на поиски.
Путь мой лежал через дикую территорию, но к счастью я не с кем серьезным не встретился (пару волков и просто группа мородеров-новичков которые даже оружие держали, наверное, первый раз в жизни). Быстро с ними разобравшись, я наконец-таки смог добраться до нужного мне места. Это оказалась какая-то заброшенная, полуразвалившаяся деревня, в круге всевозможных аномалий. Однако, хоть деревня и была заброшенная, она не была пуста. Я отчетливо слышал, чье-то противное чавканье и рычание. Перезарядив винтовку, я направился прямо к эпицентру звука. Выйдя на открытую местность, я сразу же заметил кровососа, который дожевывал какого-то мёртвого сталкера. Не долго думая, я, выстрелил ему пару раз в голову. К сожалению, это не помогло – этот гад сразу же меня заметил и растворился в воздухе. Это самая большая подлость, на, которую они способны – исчезнуть и напасть со спины. Вообще, с годами путешествия по Зоне, я стал замечать, что буквально все враждебные элементы норовят атаковать тебя сзади. Поэтому у меня появилось негласное право: всегда смотреть, за тем, что твориться у меня за спиной. Поэтому, первым же делом, я прижался спиной к разломанной стенке и стал, высматривая два горящих глаза. Именно по ним всегда можно найти кровососа, потому как он не может исчезнуть полностью. Вдруг, совсем рядом со мной воздух, пошел рябью, и кровосос нанес мне первый удар. И хотя я в общем-то успел увернуться, мой бронник получил значительные повреждения (пять продолговатых дыр теперь красовались на груди костюма). Слава Богу, что до тела не добрался. А то я слышал, что где-то в этих местах появились кровососы, которые уже могут заражать свою жертву, тем самым, превращая ее в себе подобных.
- Сука, - сквозь зубы процедил я, из-за испорченного костюма.
После чего собрался с одного раза прострелить монстру голову, но неожиданно почувствовал резкий удар в спину и упал лицом в землю. Быстро отплевавшись, я было попробовал встать, но тут же кто-то поднял меня над землей, лицом к небу, как всегда затянутого серыми тучами. По “дороге наверх” я краем глаза успел заметить, что кровососов стало теперь пятеро, если не больше. После почувствовал, что меня буквально хотят поломать пополам. Слышал, как трещать мои кости. В этой ситуации кричать не имеет смысла (все равно, тебя никто здесь не услышит). Тем более, что у меня внезапно пропал голос. Все, что я мог, это хрипло просить о помощи, хоть кого-то. И уже утратил последнюю надежду, как вдруг державший меня мутант, дико заорал и вместе со мной упал на твердую землю.
- Эй, парень? Ты жив? – слышалось у меня гулким эхом в голове. – Сильно же он тебя. Позвоночник, наверное, в трех местах сломан. Ничего. Я тебя вылечу. Ты только сознание не теряй, ладно? Пой лучше, что-нибудь. Песни какие-нибудь знаешь?
- Знаю, - слабо сказал я и захрипел противно и протяжно: - Отшумели летние до-жди… - прямо как Леня Барсук, который месяцами мог торчать в баре, поя одну и ту же песню.
- Так, потерпи немного. Сейчас будет больно, - предупредил меня тот же приятный голос и в это же мгновение, все мое тело обожгла резкая боль, от которой я видимо ненадолго потерял сознание. Однако, спасший меня мужик, похлопал по щекам, тем самым приводя меня в порядок. Через несколько минут, я почувствовал себя значительно лучше.
- Встать сможешь? – поинтересовался он, протягивая свою руку.
- Спасибо, сам как-нибудь, - вежливо отказался я, вставая на ноги.
После чего поднял с земли свою винтовку и вновь перевесил ее себе через плечо. Затем осмотрелся: повсюду валялись ошметки тел по крайней мере трех кровососов, двое видимо успели скрыться, по добру, по здорову. Затем перевел взгляд на своего спасителя: им на самом деле оказалась девушка, лет двадцати пяти, приятной внешности, с длинными светлыми волосами, спадающими ей на плечи, и большими голубыми, почти синими, как море, глазами. Одета она, однако была, в черную бандитскую куртку, синие грязные джинсы и старые кеды. От такой картины я буквально потерял дар речи и открыл рот от удивления.
- Чего замер? – спросила она, водя рукой перед моим лицом. – Ку-ку, ты меня слышишь? Я спрашиваю – ты что, язык проглотил?
- Н-нет. Просто удивительно видеть в этих местах…
- Особь другого пола? – закончила она за меня, после мило улыбнулась. От ее улыбке я просто начал таить.
- Да, - ответил я, выходя из оцепенения. – Ведь охота за артефактами и перестрелки с монстрами, это ведь вроде… мужское занятие. А ты, как я вижу не… И я вообще не помню, чтобы в Зоне была хоть одна женщина.
- Значит – буду первой, - сказала она, перезарядив свой пистолет, и кинула его обратно в рюкзак.
- Я бы не стал этого делать, - порекомендовал ей я. – Эти места кишат мутантами, поэтому всегда надо быть начеку.
- А это, по-твоему, что? Украшение, да? – прыснула она, предъявляя мне громобой с подствольным гранатомётом, которым она видимо и добила оставшихся мутантов ( Интересно, откуда только у разбойников такие деньги?). Хотя они ведь все под боком у Свободы. Неверное, они же и обеспечивают бандитов провизией и боеприпасами.
- Не хило, - сказал я, присвистнув от увиденного. – Я б тоже был бы не против такого громобоя. Хотя мне по душе снайперки.
- Любишь убивать незаметно, - понимающе сказала она. После чего закивала. – Теперь мне понятно, какой педрила почти всех наших ребят перешлепал. – Она наставила на меня автомат. – Что ж. Костыль мне за твою голову, хорошо заплатит.
- Эй, эй. Ты чего? – я поднял руки вверх, хотя мог сразу же ее пристрелить. Но воспитание не позволяет мне стрелять в женщин. – Я ведь и мухи не обижу, точно. Я, что разве похож на убийцу?
- Нет, - сказала девушка, не убирая дула автомата от моего лица. – Но на всякий случай лучше перестраховаться.
- Тогда зачем же ты спасла меня, - использовал последний козырь я.
- Я привыкла убивать жертву, а не добивать. Поэтому и совершила этот акт милосердия. Но моя милость не безгранична. Так, что прощай, петух, - сказав это, она было собралась расстрелять меня, но оружие только глухо щелкало, оповещая о пустом магазине. И когда девушка перезаряжалась, я подловил момент и сильно стукнул ее по голове прикладом винтовки.
- Твою ма-ать, - прохрипела она, теряя сознание.
После чего, я обшарил по ее карманам (улов был небольшой: пистолет, кусок недоеденной колбасы, нетронутый батон и эластичный бинт). Забрав все это (кроме громобоя, так как он тяжелый, зараза, и вдобавок у нее не было к нему патронов), я было собрался двинуться дальше, как вдруг меня охватило незнакомое чувство. Я не мог понять, что это, только отчего-то, стал сильно переживать за эту несчастную девушку: да ее же за секунды сожрут либо те же кровососы, либо волки, либо псевдособаки. Кабанов я в этих местах не припомню, но их исключать, тоже не стоит. А если она и избежит смерти от монстров, то, наверняка загнётся от голода. Я ведь у нее последнее отобрал. Еще немного по рассуждав на эту тему, я проглотил остатки своей гордости, перекинув ее бездыханное тело через плечо и поплел по направлению лагеря Долговцев. Сдам ее им, а после и за звездами пойду.
- Отшумели летние до-жди… - пел я, чтобы скоротать дорогу до бара. – Тьфу ты, привязалась песня.

- Ты кого притащил, а?! – сердито спросил меня сержант Петренко возле поста долговцев. – Тебе разве не говорили, что с бандитами и подобной падалью разговор короткий?
- Но тут другой случай, - объяснил ему я, показывая, кого принес. Все присутствующие солдаты, только молча разинули рты. А сержант хмыкнул и поскреб подбородок.
- Женщина, - медленно и задумчиво произнес он. – Что ж. Это в корне меняет дело. Отнеси-ка ее в мою комнату для… допроса, - сказав это, он хищно облизнулся.
- Не понял, - сквозь зубы процедил я, сжимая в кулак свободную руку.
- Что тут непонятного? – улыбнулся он и подмигнул мне.
На это я ничего ему не ответил. Просто молча вмазал по хари. Сержант пошатнулся, а трое вояк, стоявшими рядом с ним, тут же наставили на меня стволы своих автоматов.
- Опустить оружие, - приказал им Петренко, вытирая рукавом кровь с разбитой губы. – Ладно, сталкер, оставь ее себе. Все равно за годы нахождения в Зоне, у тебя прибор вышел из строя, - сказав это, сержант стал противно смеяться, вместе со своими дружками. Я приглушенно прорычал и направился в бар. Ненавижу этих долговцев. Тоже мне. Считают себя пупом земли, а сами только на простые подколы и способны. Трусы, мать их.

- Ну, что? Принес? – хмуро спросил меня бармен, протирая очередную партию грязных кружек.
- Почти, - честно признался я. – Что ты мне дашь за такое, - и я положил девушку прямо на стойку. – Все присутствующие моментально замерли в той же, позе в какой и стояли. Лишь бармен, сохранил только ему одному, дарованное спокойствие.
- Мда… Небольшая добыча, - сказал он, осматривая ее со всех сторон. – Куртка старая, сильно потертая. Рублей за триста максимум продать могу. Джинсы тоже не первой свежести. Стольник максимум. Кроссовки лучше сразу выкинуть.
- Нет, ты не понял, - остановил я бармена, от оценивания принесенных мной вещей, без их владельца. – Что ты мне дашь за нее?
- За нее? – удивился бармен. – В каком смысле?
- Ну, во сколько, ты оценишь добычу целиком. Вместе с ее владельцем? - спросил я, делая характерный большой жест, обводя все тело девушки.
- Не знаю,- задумался бармен. – А на кой черт мне жмурик? Выкинь ее в канаву, и дело с концом. Собакам на радость.
- Она же живая, - ужаснулся я.
- А-а-а… так бы сразу сказал, - протянул бармен и снова задумался. – За нее, я дам тебе… тысячу рублей. Согласен?
- Что?! – возмутился я. – Это же грабеж.
- Ну не хочешь, как хочешь, - пожал плечами бармен, снова занимаясь своими делами.
- Можешь продать ее мне, - глотая слюни, сказал Глеб Прут, тоже частый гость этого заведения. – Сколько хочешь?
- Тут надо подумать, - сказал я, прикидывая ее примерную стоимость. – Две пятьсот. Идет?
Глеб тут же изменился в лице и недовольно отвернулся.
- Еще чего, - хмыкнул он. – За этот обмылок, такие деньжищи. Да я на гражданке сотню баб за такие деньги снять могу.
- Ладно, не печалься Серый, - утешил меня бармен. – Кстати, что там со звездами? Когда принесешь?
- Никогда, - буркнул я. – Я отказываюсь от этого задания.
- Ну, на нет – и суда нет, - пожал плечами бармен.
На что я просто вздохнул, махнул рукой и, взвалив ее на плечо, поплелся в заброшенный домик, на дикой территории, где успел обосноваться в последние годы.

- Что же мне с тобой делать? – задумчиво сказал я, сидя возле кровати с бессознательной девушкой.
Странно. Почему она, за все это время, не пришла в себя. Может и впрямь, сдохла. Да нет, тогда был бы запах разложения. Я пытался прослушать ее пульс. Он был, и это радовало. Однако, такое впечатление, что она не дышала. Так и есть. Что же делать? Как я помню (вернее, как меня учили) в таких случаях нужно делать искусственное дыхание. Только я забыл, как это делается. Ничего. Сейчас вспомню. Я уже много лет не прикасался к женщине, поэтому мое сердце стало, бешено колотиться, словно я столкнулся со стаей кабанов… или снорков. И вот я наклонился к ней предельно близко, сделал глубокий вдох и прикоснулся к ее губам, своими вдыхая в нее спасительный воздух. Губы ее были мягкими и теплыми. А от ее кожи пахло довольно странно. Хотя после того как я принюхался повнимательней, то понял, что это запах духов. Причем не простых, а особенных. Этот запах возвращает меня домой, к моей любимой жене Оленьке. Это ее запах. И даже после ее смерти, от шальной бандитской пули, я до сих пор сохранил в себе ее частичку. И вот, спустя столько лет, я вновь встретил этот аромат. Но на этот раз им обладал мой враг. Что же это: ирония судьбы или совпадение? После четвертого такого вдоха, девушка закашляла. Это значит, что все мои мытарства не прошли даром.
- Где это я? – спросила она саму себя, обводя взглядом интерьер моей холостяцкой хижины. А смотреть-то в принципе не на что было: ободранные стены, дырявый пол и потолок. Окон не было. Из всей мебели была только кровать и пустой поломанный холодильник.
- У меня дома, - ответил ей я.
Девушку передернула и она резко повернулась ко мне лицом.
- Привет, - улыбнулся я, за что тут же получил кулаком по носу.
- Скотина! Подлец! Урод! – ругала она меня, ища свой рюкзак. Но того соответственно не оказалось. – Где мои вещи?!
- Тише, тише, - пытался успокоить ее я, прикрывая одной рукой подбитый нос. – Не надо так нервничать. Вот твой рюкзак, - я протянул его ей. Та резко выхватила свои вещи и ломанула к выходу.
- Стой, дура! – крикнул я ей вслед, чем предостерег от неминуемой гибели, в «трамплине».
- Как ты меня назвал? – грозно прошипела она, медленным шагом приближаясь ко мне.
- Иначе бы ты не остановилась, - развел руками я. – Имя-то твое я не знаю.
- Допустим Катя, - сказала она, разминая пальцы рук. – Зачем тебе это знать, раз ты уже не жилец?
- Ладно. Ты можешь меня прикончить, - согласился я. – Но тогда, тебе никогда отсюда не выбраться. Во-первых, тут повсюду бродят разношерстные твари, намеревающиеся все сожрать. Во-вторых, мой дом стоит в кругу аномалий, который и защищают меня от этих монстров. Ну и в третьих, даже если ты отсюда и выберешься, тебя тут же пристрелят, как только ты войдешь на территорию Долга. Они не Свобода, церемониться не станут, пулю в лоб и в канаву. Собакам на обед.
- Ладно, мудак. Твоя взяла, - умерила свой пыл Катерина, облокотившись на не очень чистую стену. – Что ты намерен со мной сделать?
- Еще не знаю, - задумался я. – Но то, что ты мне можешь пригодиться, это уж точно.
       

       


Рецензии
Разговор с пьяным сталкером - бред. После водяры такое не выговорить. Даже не заикаясь.
"я выпил два ящика водки за один присест" - и сдох от интоксикации после пятой-шестой... Дмитрий, недальновидно написано. По детски. И море по колено...
"группа мородеров-новичков" мАродеров, ошибка.
"я прижался спиной к разломанной стенке и стал, высматривая два горящих глаза" - лучше не "стал", а "замер".
"И хотя я в общем-то успел увернуться," - после "хотя" нужна запятая. (Я бы в прочем вообще перефразировал)
"В этой ситуации кричать не имеет смысла (все равно, тебя никто здесь не услышит)." - Вообще хреново получилось. Когда тебя сильно плющит, вырывается мат и крики. Логика обычно пасует в тряпочку. Так что плохое выражение.
"Слышал, как трещать мои кости" - "Трещат" - без мягкого знака.
"поя одну и ту же песню" - Дмитрий, после трех литров пива не садись за клаву. Не "поя", а "распевая"
"От ее улыбке я просто начал таить." - Нифигасе скок ошибок в одном предложении. "улыбкИ", "таЯть". После слова "улыбки" - запятая.
"- Я привыкла убивать жертву, а не добивать. Поэтому и совершила этот акт милосердия. Но моя милость не безгранична. Так, что прощай, петух, - сказав это, она было собралась расстрелять меня, но оружие только глухо щелкало, оповещая о пустом магазине. И когда девушка перезаряжалась, я подловил момент и сильно стукнул ее по голове прикладом винтовки.
- Твою ма-ать, - прохрипела она, теряя сознание." - Блин скоко ляпов... 1)Представим ситуацию, когда враг в двух метрах, а магазин пуст. Тут либо нож, либо рукопашка. (альтернатива - убежать) Дмитрий - если это описание игры, так и скажи. Потому, что не перезаряжаются ТАК!
2) Сознание от удара теряют мгновенно. Обрывок матерного слова может быть, типо "бля.." Но никак не хрипом, да и не ДВА обозначенных слова.
Про все остальное я молчу. Сюжет оставим читателям. Краткий разбор полетов я сделал. Дальше пока не полезу. Пойду пережевывать прочитанное.
Алекс Рейн Харитонофф.

Клуб Тринадцатое Убежище   27.10.2008 17:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.