Dear логи. Зачем люди разные?

Он:
"Глаза ли светом полнятся,
Луна ли снегом кормится –
Нас выхолодит дочиста зима.

Узорами накожными,
Словами невозможными.
Я справлюсь. Я все сделаю сама."


Фобия на зиму?

Она:
Да.

Он:
Садись ко мне на плечи. Я тя до Бразалии дотащу. Тока не факт, что, пока тащить буду, зима не пройдёт.
Но это пофиг, да?
Если я начну тащить тебя прямо щас, то, может, успею.

Она:
Спасибо. Но мне нельзя в Бразилию.

Он:
А куда тебя?

Она:
Ты же умрёшь от жары в Бразилии. Какие мы разные с тобой...Не знаю, хорошо это или плохо.

Он:
Как хорошо, что мы разные! ) А если б не были - о чём бы говорили тогда?

Она:
О чём? :)

Он:
Ты бы говорила: "О, тепло это тру". А я: "О, да, воистину тру!" И больше никогда не общались бы.


Рецензии
Да, если два человека во всем согласны, то кто-то из них лишний - не помню, кто сказал.

Спасибо

Кос

Александр Косинский   16.10.2008 19:59     Заявить о нарушении
Александр, Вам спасибо. Думала, логи - не такой распространенный жанр. Но оказалось, что он популярен не только на башорге, но и на стихире). Ваш разговор с Музой тому примером.

Кто-то правильно сказал. Но, поскольку спорить интереснее, я с Вами на всякий случай не соглашусь =)

Своя Ольга Беляева   16.10.2008 20:14   Заявить о нарушении
Да. И это только малая часть - крупица.
У меня есть одна задумка: сделать книгу из истории переписки с Музой, загорелся этой идеей еще весной, а материала накопилось что-то около 1200 вордовских страниц А4 12 кеглем, и все прибывает... Когда работать над ним (особенно при условии "непродуктивного сна":)?

Кос

Александр Косинский   16.10.2008 20:21   Заявить о нарушении