Ведунья Глава5. Пробуждение

Макс проснулся от того, что назойливый солнечный зайчик плясал у него возле глаз. Все тело ныло. Он попытался повернуться, но тут же острой болью отозвались правая рука и шея.

Вдруг послышался скрип половиц под чьими-то легкими шагами. Макс открыл глаза и тут же их закрыл. Свет больно резанул по сетчатке. Вошедшая, а по голосу Макс понял, что это женщина, напевала какую-то заунывную мелодию. Он почувствовал легкое прикосновение теплых пальцев к своей руке. От ее пальцев словно исходило тепло. Оно волнами распространялось по всему телу. Женщина втирала ему в руку какую-то мазь. Боль ушла, но спать больше не хотелось. Макс медленно открыл глаза.

Свет был приглушен - окна закрывали неведомо откуда появившиеся занавески. У кровати, на которой он лежал, сидела красивая русоволосая женщина. Ее глаза цвета морской волны с тревогой смотрели в его лицо.

Макс попытался пошевелиться, но на этот раз резкой болью отозвались обе ноги. Он поморщился. Женщина, кажется, заметила его движение, потому что произнесла низким мелодичным голосом:

- Волки сильно покусали вам ноги. Некоторое время ходить будет больно.

С этим было невозможно не согласиться. Макс снова посмотрел в ее лицо. Странно, но, увидев его однажды, было тяжело отвести взгляд. Нельзя сказать, что женщина была очень красива, но было в ее облике что-то неуловимо колдовское, древнее и прекрасное. А глаза...ее глаза словно притягивали к себе, приглашая утонуть в их бездонных глубинах. На вид женщине было лет тридцать, а во взгляде проглядывала вековая мудрость. Почему-то в тот момент это показалось Максу успокаивающим.

Он попытался спросить:

- Где я?

Вышло довольно тихо и жалко.

Женщина проигнорировала его вопрос.

- Что последнее вы помните?

Казалось, ей был очень, очень важен ответ на этот вопрос. Макс напрягся, пытаясь вспомнить:

- Стаю волков...кажется несколько из них повалили меня...и я отключился...

- Больше ничего?-уточнила женщина тем же напряженным голосом.

Макс покачал головой, но тут с новой силой заныла шея.

Женщина вздохнула. Ему показалось, что она вздохнула с облегчением. А может быть, ему только показалось.

Она хотела встать, но Макс попытался ее остановить. Почему-то ему вдруг очень захотелось, чтобы она осталась.

- Где я?-повторил он, с удивлением обнаруживая, что ему не так уже важен ответ.

- В лесу,- просто ответила она,- очень далеко в лесу. Я знаю, что вас будут искать,- она предугадала его вопрос,- но здесь вас не найдут, а вам еще рано передвигаться на такие большие расстояния.

- Вы спасли меня? Спасли от волков?

Она пристально посмотрела на него, но ничего не ответила. По ее облику невозможно было понять, о чем она думает.

- Спасибо вам. За все... и...-Макс запнулся.

Она снова оставила его реплику без внимания. Стараясь не скрипеть половицами, женщина вышла из комнаты, осторожно прикрыв за собой дверь.

Макс снова закрыл глаза. Что же с ним происходит? Образ загадочной спасительницы прочно застрял в его воображении. У него было к ней очень, очень много вопросов. Кто она? Что она делает в этой глуши? И каким образом она спасла его от семерых голодных волков, которые были готовы на все ради добычи?

Увы, ответа ни на один из этих вопросов он не знал..."А ведь она тебе нравится",-подумал Макс. Он вспомнил ее взгляд, наполненный бесконечной грустью и тоской, тихий, низкий, немного глуховатый голос...

- Чертовски нравится,- вслух закончил он свою мысль и провалился в сон.

Судя по ходикам на стене, спал он недолго. Его разбудило кукование кукушки на часах. Она отсчитала девять утра и умолкла. Макс прислушался. До него донесся отрывок странной песни хозяйки:

Подорожник придорожный
Положу в раствор росы.
Зверобоя осторожно
Заложу туда цветы.

Ранним утром в старом боре
Нарвала ромашки цвет,
Чтоб душа забыла горе,
Чтоб пришел к душе совет.

Бересту в котел кидаю,
Пижму тоже положу,
Вереск отберу для чаю
И огонь я погашу.

Этот свой отвар целебный
В чашке гостю поднесу,
Чтобы трав набор волшебный
Заживил его раненья,
Что получены в лесу.

Эта песня затягивала. Максу хотелось, чтобы она длилась вечно, чтобы тихий глуховатый голос снова и снова пел простые красивые слова. В это время он забыл о волках, о городе, о работе и даже о семье. Он просто лежал и рисовал в своем воображении свою спасительницу, собирающую в лесу эти травы. Он неожиданно для себя подумал о деревенской знахарке Дашке, о детских сказках про ведьм, и даже немного развеселился, представив хозяйку дома в образе легендарной Бабы Яги. "По-моему что-то у нее от куприновской "Олеси"",-подумал Макс и тут же удивился своим мыслям. Почему он так хочет видеть ведьму в этой женщине? Наверное все дело в обстановке, в загадке, которая обволакивала ее в любом поступке.

Дверь комнаты тихо отворилась. Женщина вошла, держа в руках дымящийся бокал.

"Обыкновенная женщина",-заключил Макс, садясь на кровати.

Странно, но боль почти прошла. Шея и рука уже не болели. Только ноги настойчиво продолжали ныть.

Она подошла, протянула ему бокал и села рядом с ним.

- Выпейте. Это снимет боль, - чуть слышно произнесла она.

Не задумываясь ни на секунду, Макс выпил темную дымящуюся жидкость.

- Совсем как чай,-хмыкнулон, поставив пустой бокал на стол.

Она улыбнулась. Кажется впервые с того самого момента, как Макс впервые увидел ее. Эта светлая улыбка никак не хотела сочетаться с полными боли и тоски глазами.

И он не удержался. Поцеловал ее прямо в губы. А она ответила... Какое-то время Макс не мог поверить своему счастью и просто наслаждался ее теплотой. Затем она, словно опомнившись, мягко, но уверенно оттолкнула его и быстро выбежала из комнаты. Он услышал, как хлопнула входная дверь, шелест травы на улице и все стихло...

Он долго сидел на кровати и смотрел в одну точку, пытаясь сконцентрироваться и осмыслить. Не получалось... Он был целиком погружен в свои мысли и не заметил, как солнце высоко встало над лесом.

Забыв про боль в ногах, Макс решительно встал. Но боль не спешила возвращаться. Значит, он может ходить. Неспеша он вышел из маленькой чердачной комнатки и спустился по винтовой деревянной лестнице прямо в центр комнаты, находящейся на первом этаже домика.


Здесь было светло и уютно. В центре стоял круглый деревянный столик, несколько стульев с высокими спинками. Весело трещала дровами русская печка. Что-то громко булькало в духовке. На коврике у печки спал огромный серебристый волк, а прямо на его спине лениво растянулся серый полосатый кот.

Хозяйки не было. Макс придвинул один из стульев к столу и сел, слушая треск дров. Через несколько минут послышались шаги. Похоже, к домику шли люди. Дверь отворилась, и на пороге стояли двое: его спасительница и...

- Оля?- прошептал Макс, отказываясь верить своим глазам.


Рецензии