Неправильный робот

Смотрю на часы….минутная стрелка застыла…кажется, что она вообще никогда не сдвинется с места…нет, вроде было «четырнадцать минут» вечность назад, а сейчас уже пятнадцать минут пятого…Тебя нет….монитор немигающим глазом смотрит на меня совершенно безэмоционально….ему всё равно, с кем я общаюсь….даже если я его не включу никогда больше – ему тоже будет всё равно…..у него можно поучиться спокойствию…Тихо жужжат вентиляторы в процессоре…вспыхивает красный огонек…он как будто подмигивает и говорит: «Ну что, опять сидишь, ждёшь?»…Да, опять……я не знаю, почему каждый день включаю этот компьютер….по работе он мне не нужен….Тебя нет…я жду…. тебя….зачем?.....зачем я тут торчу уже третий час подряд, матеря стрелки часов, которые движутся безумно медленно?....ведь, я даже не знаю о чем с тобой говорить……..о том, о чем хочу – нельзя…О погоде? ……не умею я говорить о погоде….Может, тогда просто поспать?....а вдруг ты в это время выйдешь в сеть, а меня не будет…..кофе уже действует как снотворное…. Реальность….моя реальность разделилась на «до» и …как это назвать, то, что сейчас? «Ожидание»? «Боль»? «Счастье»? Ты есть….где-то ты ходишь, дышишь, бьется твое сердце…не очень ровно, но бьется, мозг отдает программы телу…..ты говоришь, что ты – как робот или комп….Я про себя говорю примерно так же…..только почему же так болит сердце…..и почему оно замирает, когда ты говоришь: «Солнышко, привет!»…. у роботов есть сердце?....
Если я робот, то почему не могу просто дать себе команду нажать на кнопку «выкл» и не подходить больше к компу?.... наверное, я неправильный робот, которому слесарь-сборщик, в целях эксперимента или просто желая пошутить, вложил в грудную клетку маленький теплый комочек, который, хоть и не очень ритмично, но бьется…и очень сильно любит тебя …….


Рецензии