Сонеты, часть20

Пресыщение не наступало, а плавно переходило в sos-тязание на выносливость.Наконец,Анка не выдержала:
-Надо бы червячка заморить,ты как,насчёт супчика?
-Из цветной капусты?
-Из пакетика,да пара картошин завалялась.Лук почистишь,не всё мне плакать!
-Эти пакетики тоже советской электроникой проверяют? Кто тебя обидел?
-Нашлись люди добрые! Миндалины по-недоброму вспыхнули.-Даже хлеба в доме нет!
-Пойду прогуляюсь за хлебом,-я искал способ уйти.
-Подожди,у соседки возьму.
Я смотрел на варево пакетика и вдруг реально оценил ситуацию: что я здесь делаю? Пора...
-Во,живём!-Анка прижимала к груди краюху чёрного хлеба.-Прям,как в блокаду...Ты куда?
-Аня,мне пора,я тебе позвоню...завтра...
-Понятно,давай проваливай!
Вдох свежего воздуха-какое облегчение!Смело в упор рассматриваю приглянувшихся в автобусе попутчиц,к некоторым испытывая желание.Какие неведомые силы пробудились-теперь надо как-то с ними справляться.Мужчина...Мушкила-почему-то всплыло это арабское словечко...
Комната наша закрыта-в дверях записка,даже открытка:
-Андрей,ты хотел позвонить! Видимо,твои обещания-пустой звон!Наверное,мне придётся попросить пистолет,чтобы...
Чтение прервали влажные объятия Хейга,только после душа с футбола.
-Вернулся,Белка!А мы пуппов надрали 7:5.Александр два гола положил!
-А Чаба? А Геза?-без наших венгров,боюсь,что с пуппами бы не сладили.
-Верно!Без Чабы и Гезы ловли бы не было!Что за письмецо?Опять тайны...


Рецензии