А фто такое унифегсальный цихун?

Вот, просидев в своей «пещере» энное количество времени и оторвавшись от компа волею судеб, вышел я в люди. Кто от кого был в шоке, большой вопрос. Наверно я от людей, потому что их, собственно, видело только в метро да на тренировках. Но на тренировках ученики в позиции ученика, спорить им со мной нет особого резона, в общем, можно сказать, что людей я практически не видел и вот ту те на… «Тавале»-фестивале. Об этом напишу ещё, отдельная «пестня».

Там я дал мастеркласс по универсальному цигуну, всё тип-топ, людям нравится, мир-дружба-жвачка и прочая-прочая. Ну вот и так слава пошла, типа – Пурпуров чёто там такое экзотическое показывает. Ничё непонятно, но народу нравится и все фф шоке от радости. Перетёрли с директором одной известной школы, он говорит, типа, Пурпуров, приходи к нам работать. Но для начала как выяснилось, нужно пройти ихний курс, чтобы знать по чём в ихней «Одессе» рубироид.
Ну что – сходил-поглядел. Супер. Для пенсионируещих бабУшек-и-дедУшек – самое оно. Они там пляшут, водят хороводы и даже гимнастику делают. Маэстро их на эмоции разводит и улыбаться заставляет. Так и говорит, кто не будет улИбаться, накажу всю группу. Попробуй не улыбнись…
Но не это главное.
Выхожу подышать «свэжий воздух», стоит пацанчик, улибается. Челюсть у него не совсем целая – во рту приспособление для сращивания, когда улибается – возникают неслабенькие ассоциации с фильмом ужасов, ибо приспособление напоминает оскал терминатора, плюс парень около месяца на одной манке – худющий, глаза сверкают – в общем «жуть берёт» от его добродушной улыбке по полной программе.
Разговорились.
Парень: «Вофф, сомнеффаюсь, моввфна ли мне так феей крутитф, кафф они покафывают. У мефя фелюсть еффо не фраслаффь».
Я репу чешу – вообще то с таким раскладом башкой лучше не мотылять. Это и ежу понятно. Но вмешиваться в работу «не моего монастыря» не с руки, пожимаю плечами.
Говорю: «Вот если бы ты ко мне на тренировку пришёл, я бы тебе головой вообще шевелить не дал. Вернее, в твоём случае нужна радикально иная, щадящая техника…»
Лицо у парня вытянулось, как будто он увидел живую Милу Йовович, Микимауса, и волшебный Орех в одной флаконе, причём этот флакон персорнифицировался, судя по его выражению лица, в моей скромной фигуре.
Парень: «А ты фто, тофе тфенер??»
Мой: «Ну типа того…»
Парень: «А фто ты префтаёфф??»
Мой: «Универсальный цигун»
(к Миле Йовович, Микимаусу и Волшебному ореху добавился ещё и сын Джевахарлала Неру)
Парень: «А фто тафое цихун???»
Теперь челюсть отпала у меня. И тут я понял, что очень многие вовсе не знают, что на свете существуют практики целенаправленного развития человека, к которым относится . конечно и цигун. К тому же до меня дошло, что если не сделать обзорно-ретроспективную статью или ряд статей, как получится, по вопросу «внутренних практик», то «своих» я буду ждать в эфир до морковкиного заговения.

А продолжение следует…


Рецензии