48. 101 о любви

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





48 \\ 101

**** о любви ****


Моя мечта? – ложиться и просыпаться с тобой.

 
11 октября 2008, ночь


Рецензии
Тема! Еле-еле откопала эту гениальную миниатюру!
Что Ты все позапихивал б-г знает куда, право слово...
Из Твоих циклов ничего не разберешь! То слезы, то прощанья...
А самое Главное - где-то отдыхает в сторонке....

В общем, я только к тому, что Ты здесь сказал абсолютно все.

Я - это когда-нибудь себе эпиграфом стырю.. Ты ж не против?
Мне же все можно, Крестный мой Папа?:-)

Живущая На Земле   18.04.2009 12:11     Заявить о нарушении
Над Homo Funny ясмеюсьщаслегкиевзорвуццццццццо.....))))))))

Блин, ну и чудо же Ты все-таки....)))))

Живущая На Земле   18.04.2009 12:13   Заявить о нарушении
Чтоб Тебе? да можно было ещё и не всё?
Во я попал: стал по Интернету Крёстным пАпА красивой талантливой несовершеннолетней по американскому закону молодой татарской поэтессы и прозаика из узбекского Ташкента, правоверной мусульманки по вероисповеданию, вскружившей голову не одному метру ПРОЗЫ и ПОЭЗИИ, обучающейся в католическом Университете Девы Марии штата Техас, США, с прекрасным английским именем, данным ей при рождении её мАмА Gladis Абиевой!

Артём Киракосов   19.04.2009 10:40   Заявить о нарушении
Gladys, это всё шутки! Конечно, я дорожу Твоим Расположением! И - доверием. И восторгаюсь не только перечисленным о Тебе выше, но и факультетом экономики, на котором Ты учишься, Твоими успехами в точных науках, в математике, философии, праве, многом другом, названия чего я даже не могу написать, - словом: Ты молодец!

Творчество моё сложное! - я его систематизирую, как мне кажется удачно, поскольку, кропаю много и разного. Я оставляю "ключи" ото всего, что произвожу. Надеюсь, позже, когда вещи будут завершены большими сборниками, книгами, циклами, будет проще. В прошлом, вообще, легче разобраться, чем в происходщем! Ты, как историк, это знаешь.

Спасибо Тебе за интерес к моим работам. Для всякого пишущего - это ГЛАВНОЕ!

Крёстный Тебе мог попасться только свободомыслящий FREEWHILIN` православный, крещёный в Армянской Апостольской Церкви, взрощёный на блюзе, фолк и роке Америки и разнообразном искусстве переходных и пограничных периодов разных эпох.


Артём Киракосов   19.04.2009 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.