Мужская логика

Люби меня хорошим,
Люби меня плохим!
Люби меня ненастным
И вовсе - никаким!

Тебе, мой друг, прекрасный
Достался редкий шанс:
Любить меня ужасно
От чувств впадая в транс!

За нас двоих, мой милый,
Счастливой можешь быть,
Коль прекратишь уныло
Со свадьбой торопить!

Меня, мой ландыш нежный,
Ты можешь обнимать,
И целовать ночами...
Зачем же омрачать?

Ведь я такой хороший,
Я - ангел во плоти!
Неужто ты, подруга,
Отважишься уйти?

Зачем же ты так глупо
Терзаешь нервов нить?
Нам не порвать друг с другом-
Не стоит торопить!

Куда же ты, родная?
Другого ты жена?!
А как же... Ты плохая!
В меня не влюблена!

Так не бывает, други!
Ведь лучше я иных!
Как? Поискать подругу?
Для счастья на двоих?


Рецензии
В третьем катрене, нарцисс начинает вещать от женского лица?


Сергей Савченко   22.05.2011 07:23     Заявить о нарушении
Нет, просто некоторые мужчины довольно часто обращаются к своим половинкам в данном ключе: "мой милый", "мой хороший" и т.п. Уж и не знаю, почему...)))

Аксинья Грейт   22.05.2011 13:17   Заявить о нарушении
АААААА понятно... Это эмансипированные мужчины, а я по старинке)))

Сергей Савченко   22.05.2011 15:30   Заявить о нарушении
"Эмансипированные мужчины" - не в бровь, а в глаз! )))

Аксинья Грейт   22.05.2011 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.