Тик-так

«Я вошёл домой. В коридор. Я пришёл сразу домой, шёл быстро, торопясь, никуда не заходя… Точно бежал, а не шёл…
Захожу. Ни о чём не могу думать. Сажусь на низенький пуф, только успев с себя куртку снять. Потихоньку стягиваю шарф… Могу только о ней. Люблю! Люблю её безумно. Знаю, что это не реально, но я кажется действительно влюбился, хотя не мог и поверить, что такое возможно. И посмотрел на часы с маятником, они поглядывали на меня и торопились, отсчитывали время… «Влюбился!» - сказал я им утвердительно… Точно, и бесповоротно. Часы помолчали, и ответили не сразу… Но… Утвердительно – пробили восемь… Уже восемь? А я всё сижу и жду, сам не знаю чего. Я расхохотался – «Влюбился! Ну да! Точно? Я дурак? А вот и нет! – рассердился я на часы почему-то – мне повезло! Вот и все дела.»
Но что я.. я как маятник от часов – туда сюда мысль моя мечется – а сам сижу на месте, как часы… Только вот они нашли свои восемь часов… а где то, что я ищу? Та.. что я ищу!
Ну хоть бы позвонила! Почему она мне не звонит! Ещё 10 минут ожидания, и я расколочу довольные часы, и зеркало, и всё тут!
Пуфик сразу почувствовал опасность и пригнулся к полу – «И тебя пуф в окно вышвырну – если она СЕЙЧАС! Сию минуту не позвонит!!! Но она… не звонила…
Не звонила и всё тут! Ну хоть плачь! Тут меня осенило… Я телефон на работе забыл! Вот она и не звонит – а она, конечно звонит, а я тут – сижу – дурачьё, а она нервничает и звонит, звонит…
Я подскочил резко, так что даже в голове крутануло, а может с голодухи и сигарет…
Уже 10 на часах было… Но у меня есть ключ от офиса. Я поехал… Вбежал, чуть не расшибся о шнуры и принтер не угробил… Нашёл телефон – он в тумбочке, конечно, лежал… а я то… а я то ругал её, что не звонит – беру его в руки – «О чёрт! Ну всё не складно! Батарея разряжена и дисплей не горит…
Хотел разбить телефон к чёрту, но… там её смски в памяти… как же его разбить… смски вроде – «совещание в 2 часа. Не опоздай. Принеси отчёт, он у меня на столе. Задерживаюсь. Маша»
Такие классные смски…
Не разбил! Телефон в моих руках облегчённо вздохнул – «Сохраню их на Симке и разобью в следующий раз в дребезги! Так и знай! Только разрядись без предупреждение хоть раз, поганец!» - пригрозил я ему.
И тут… Тут я возненавидел свою экономию… мой биллайн не слал отчёты о не принятых вызовах… Всё! К чёрту! Изменю ему с Мегафоном, с мтЭсом, со всеми! Чтоб слал звонки! А то! Куда это годиться!
«Звонила или нет… звонила или НЕТ!!! ЗВОНИЛА или НЕ ЗВОНИЛААА!» – бежал я с остановки домой!
Ну ладно… ну что ж делать… Позвоню ей сам – зарядил телефон – звоню. (На часах 12) – она трубку не берёт… спит? Выключила звук? Или назло? Мне назло – да быть не может… Устала – спит! Точно спит! А если… А если она не одна!
Ну я этого от нее не ожидал… И как это она – с кем-то… Нет! Просто обиделась – звонила – и обиделась… А если не одна – с кем-то! С ним! С мужчиной! Ужас! И не звонила вовсе!!!
Всё! Хватит! Не могу больше! Я опять одел куртку, уже на шарф не заморачивался – поехал к ней. Она не далеко живёт – 8 остановок на метро… и пешком 10 минут – если очень быстро идти… Приехал – час ночи – часы небось смакуют без меня! Ну и ладно! Отомщу им! Маятник переломаю и стрелки! Чёрт и что такое!
Приезжаю – света нет… У неё свет не горит… Спит… А если не одна?  Нет! Это не возможно! И домофоны везде понаставили… Как пройти! Обзвонил половину квартир – пока мне какая-то жалостливая женщина, выслушав про часы, и про телефона проказы, открыла. Зашёл.
Слушал у двери – если что услышу – если не спит – то точно не одна. Уйду! Навсегда! И пусть потом страдает, неверная! Или нет… позвоню в дверь и шороха наведу – а скандала не устрою – гордо уйду и пусть страдает… Или…
Нет! Не могу. Не позвоню. Ушёл. Спустился. Вышел из порадной. Пошёл на остановку. Свет у неё так и не горит… Точно НЕ ОДНА!!! НЕ ОДНА! Нет! Не могу! Вернулся – позвонил- сразу той понятливой женщине – сказал, что это я! И она без лишних расспросов открыла мне. Хорошо, всё ж домофоны поставлены. Чтоб абы кто не зашёл.
А только как я – кто должен и кому нужно. А не всякие мужики! Лифом не пользовался – быстрей пешком – у неё третий этаж… Стою – а у ней тихо…
Позвонил. Она открыла – в халате, одна. Удивлённая. Расстроенная – точно звонила! Ждала! Одна! Счастье –то какое!
«Ну заходи ж скорей, прошептала она, взяла меня за руку, и я в квартире»……..
Любит… конечно любит… Но почему не звонит? Я открыл глаза и потёр их… На часах – 12… я спал? Что за сон… что только не привидеться? И я не влюблён? Пуфик одобрительно расправился.
Но часы… часы пробили час ночи – и так утвердительно… Кажется они меня раскусили…
Я пошарил в куртке, телефон был в кармане, но батарея разряжена – потому и не позвонила!
Я быстро накинул куртку, на шарф не заморачивался, закрыл квартиру, правда оставил часам свет – они не любят темноту – оставил за то, что они мне разъяснили. И быстро поехал – пока метро не закрыто! 8 остановок и десять минут пешком если быстро… если очень быстро идти!»


Рецензии