И зачем ты мне повстречался?

И зачем ты мне повстречался? Зачем нарушил и так не покой?

Все было в средней степени волнительности и в высшей степени неспокойствия. Меня «колбасило», кидало из стороны в сторону. Мысли бродили, нервы натянулись нитями непрочными, вот-вот и треснут. И тут ты! Такой сразу же близкий и родной. Спроси, чем? Твое лицо: свет, чистота, и до боли, до невозможности семилетего разрыва знакомое лицо! Лицо самого чистого человека брата моего бывшего парня. Да, все не просто в этой жизни. Моя извечная философия не дает мне покоя.
Я от тебя бежала с первой же минуты знакомства по фотографии. Ты нашел меня случайно, ли? Через подруг подруг, друзей друзей … Да, не просто все. Моя вечная любовь всегда все усложнять. Я, чем дальше, тем больше становлюсь похожею на свою мать. И это меня пугает. Все всегда усложнять. Себе и другим. Надо избавиться от этой дурной привычки.
Я увидела тебя на фотографии. Я узнала тебя и сразу все поняла: бежать надо! И не получилось. Я прибежала к тебе, буквально, так как опаздывала на встречу, перепутала улицы. Я поднималась к тебе в гнездо, высоко-высоко, под самым небом. Я шла по последнейшему этажу вдоль трубных переплетений. К тебе. Мне никто не открыл. Звонка не было. Я стучала, дернула за дверную ручку и… Ты сидел напротив входных дверей, с кем-то общаясь. Трудно сказать «сидел за столом», так как ты за ним не помещался. Ты оказался настолько велик!
Холодный ветер обдувал мое лицо, затылок, тело. Над городом, глядя вдаль, стояли мы и держались за руки. Из-за страха сорваться вниз. Моего страха. Мы стояли на крыше твоей «веранды» - пентхауса, в самом центре ночного города. И лучи улиц, исходящие от твоего дома так напоминали Париж с высоты Триумфальной арки! Скоро я там буду – подумала я тогда. Уже не знаю. Вернее, не уверена, что буду.
мы сидели в твоей машине. Я держала тебя за руку. Я взяла тебя за руку. Первая. И приклонила голову на плечо – быстро и не обдуманно. Но я не могла иначе.
Ты заставляешь меня сомневаться.
Ты предлагаешь мне новый маршрут моей жизни. Такой близкий и реальный. И заманчивый, обманчивый, искусительный.
Я не боюсь тебя. Я назвала тебя. Для себя, дала тебе имя. И мне не страшно. Страшно другое – я готова вступить на тот путь. Я готова идти за тобой, следовать за тобой – я вверилась тебе, я доверилась тебе. Уже, еще ничего не сделав. Но мысль уже вросла в моей голове. Я бросаю все и иду за тобой.
Но одного я не могу бросить – его я не могу бросить, моего жениха! Никак. Я буду между вами. Нет. Я буду с вами, обоими. Вы – мои дети, которых я обязана обогреть, подарить любовь, отдать себя всю, полностью, чтобы вы, насытившись, пошли дальше, в мир, брать и побеждать. Я знаю, ты меня сможешь бросить, он – нет. Я буду повязана с ним, словом, жизнью, кольцами. Судьбой. А пока ты рядом. А он далеко, где-то в окрестностях все того же Парижа. И мне пусто…

Люби меня. Дай мне денег – заплати мне. Я хочу тебе продаться. Я хочу тебя. Не всего. Всего мне не надо. Всего мне не дано.
Ты покорил меня сразу, с первого взгляда. Я заранее отдалась тебе, сразу же, ты это понял. Ты покорил меня любовью к нашей стране. К нашей земле. Ты – мой земляк. Ты мой по духу. А я твоя. Ты это чувствуешь. Ты говоришь – это рядом. Теперь у тебя появился смысл. Появилась я.
Ты думаешь обо мне, постоянно думаешь обо мне. Я буду заботиться о тебе. Ты не будешь одинок. Я буду все время с тобой.
Я скучаю за тобой.
Я хочу тебя. И это не простое сексуальное желание.
Мы будем идти рядом, будем идти вместе, плечо к плечу, рука об руку, линия к линии… Мы теперь рядом. Добро пожаловать! В мой мир. В твой. Наш.

Я люблю тебя. Я полюбила тебя! Ах, зачем, зачем…


Рецензии