Dear логи. Гопники

Он:
Сколько гопники ко мне ни приставали, в 99 процентах случаев отделывался разговором.
Есть одна фраза, которая всех гопников заставляет стать добрыми.

Она:
Какая? Ну же!

Он:
"Почему ты такой злой?"
Он говорит: "Да я не злой".
И сразу становится добрым.

__________________________________

Он:
Есть один гараж в частных домах, а за ним такое прикольное местечко. Вот там сидели.
Когда я долго на природе, и мне чуть-чуть холодно, или я выпил три литра пива, я начинаю разводить костёр.
Знатный костёр был. Ветки все пересохли. Хорошо разгорелся.
Мы слушали музыку из телефона, как гопы. Только хорошую музыку. И оттопыривались нео-романтикой.

Она:
Гопы тоже думают, что слушают хорошую музыку.


Рецензии
В этом опеределенно что-то есть! как в каждом человеке есть доля гопника...и в каждом гопе есть доля человека)

Алисочка Незванова   12.10.2008 02:00     Заявить о нарушении
Алисочка! Спасибо Вам!!!!

Так и просится цитата из "Диалоги про Dear логи": "Дааа! Я хочу услышать хоть одного сумасшедшего...
...извращенца, который скажет: "А что-то в этом есть!".

За Вашей рецензией последовал спор, который чуть не сгубил на корню проект "Dear логи":
Она:
Урааааааа! Сумасшедшая извращенка!!!!
Он:
Госпади, спаси её душу.
Она:
Я так рада!
Он:
Может, она моя сестра?
Она:
Или моя!
Он:
Моя!
Она:
Эй, хватит воровать у меня сестёр! Отдай! А то не будет больше логов!
Он:
Забирай.

Своя Ольга Беляева   12.10.2008 02:15   Заявить о нарушении
Да, всяко лучше быть уступленной за творчество, чем за деньги:) А я и правда немножко...такая!

Алисочка Незванова   12.10.2008 02:35   Заявить о нарушении
Надеюсь, Вас не обидело это...гхм...выражение... Оно было сказано нелирической героиней "диа логов" исключительно в порыве восторга!
Ещё раз спасибо за отклик Вам!
Все самые-самые люди, мне кажется, - немножко...такие...

Своя Ольга Беляева   12.10.2008 02:37   Заявить о нарушении
гоп стоп .. а давай закапаем что то в лесу )) сам лично капать буду

Саламов   22.10.2008 19:48   Заявить о нарушении