Блошиный король

Юный солдатик дворец охранял,
Вдруг он принцессу в окно увидал.
Дрогнуло юное сердце – влюбился!
Как же мне сердца принцессы добиться?


Если бы был я седой генерал,
Я штурмовать бы дворец приказал.
Сам впереди, на лихом скакуне,
Тогда бы король отдал ее мне.
Мысли солдата король угадал.
И рассердившись, он приказал:
«Ступай-ка в темницу! Что мне
С тобою возиться, рядиться!»
В холодной темнице солдату не спится.
Впору заплакать, напиться, разбиться.
Но по - другому решает солдат,
Он принимает блошиный парад!
Блошек построил в колоны по трое,
И по темнице гоняет их строем.
Ходят блошата налево, направо,
Честь отдают ему по уставу.
Могут они по команде кусать
И по сигналу рожка отступать.
Лечь, побежать и команду «ползти»,
Теперь короля никому не спасти!
Рад паренек и сказал: - «Ой-ля-ля!
Блохи вперед! Штурмовать короля!»
Волосы дыбом, подушка в крови,
Молит король войска отвести!
В панике мчится к солдату в острог,
«Я получил настоящий урок!
Больше не буду сердиться и злиться,
Каждый ведь может в принцессу влюбиться!
Ты превосходно сыграл свою роль,
Ты настоящий –Блошиный Король!
Нам, королям, породниться бы надо,
Буду на свадьбе плясать до упада.
Буду я нянчить ваших детишек,
Только уйми ты своих ребятишек!»
Нечего больше об этом сказать,
Учит принцесса блох вышивать!


 


Рецензии