***

Я вгрызалась в твою шею,
Как зверь голодный в тушу кровавую…

Пальцев дрожью перебирала
Твои белесые волосы –
Соседей бесили
Наши ночные эровозгласы …
___________________________________
В новой реальности

Ты выкрасил свое белое золото
В черный шёлк.
И остриг.
Сталь желанную
Линзами очков прикрыл.

Чуж…ой
Бескровные пальцы
Голос на срыв
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
еще один вместо моста … обрыв


Рецензии
В новой реальности:

Не здесь, где связано,
А там, где велено.
Не здесь, где Лазари
Бредут с постелею,

Горбами вьючными
О щебень дней.
Здесь нету рученьки
Тебе - моей.

Не здесь, где скривлено,
А там, где вправлено,
Не здесь, где с крыльями
Решают - саблями,

Где плоть горластая
На нас: добей!
Здесь нету дарственной
Тебе - моей.

Не здесь, где спрошено,
Там, где отвечено.
Не здесь, где крошева
Промеж - и месива

Смерть - червоточиной,
И ревность-змей.
Здесь нету вотчины
Тебе - моей.

И не оглянется
Жизнь крутобровая!
Здесь нет свиданьица!
Здесь только проводы,

Здесь слишком спутаны
Концы ремней...
Здесь нету утрени
Тебе - моей.

Не двор с очистками -
Райскими кущами!
Не здесь, где взыскано,
Там, где отпущено,

Где вся расплёскана
Измена дней.
Где даже слов-то нет:
- Тебе - моей... /МЦ/

*
Наворожила.
Слева-направо
В путь проводила.

Чтоб уж никем уж,
Чтоб ни о ком уж,
Чтоб и у всенощ -
ной - сверх иконок:

Руды-пожары,
Бури-ворожбы -
Поверх державна
Воркота Божья.

Накуковала,
Натосковала.
Чтоб моей славой -
Все тебе скалы.

Чтоб моей силой -
Все тебе реки.
В первый и в третий,
Днесь и навеки...

Чтоб моей левой -
Немощь и помощь.
Чтоб уж никем уж,
Чтоб ни о ком уж...

Наобмирала,
Насоловьила.
Без переправы
В рай - насулила,

(Чтоб моей лестью
Все тебе птицы...)
В рай тот невесть чей.
В рай тот персидский...

В сласть и в страданье -
Дай - через руку!
Прощай - в свиданье!
Здравствуй - в разлуку! /МЦ/

*
А сугробы подаются,
Скоро расставаться.
Прощай, вьюг-твоих-приютство,
Воркотов приятство.

Веретен ворчливых царство,
Волков белых - рьянство.
Сугроб теремной, боярский,
Столбовой, дворянский,

Белокаменный, приютский
Для сестры, для братца...
А сугробы подаются,
Скоро расставаться.

Ах, в раззор, в раздор, в разводство
Широки - воротцы!
Прощай, снег, зимы сиротской
Даровая роскошь!

Прощай, след незнам, непытан,
Орлов белых свита,
Прощай, грех снежком покрытый,
По снегам размытый.

Горбуны-горбы-верблюдцы -
Прощай, домочадцы!
А сугробы подаются,
Скоро расставаться.

Голытьбе с любовью долг
День весенний, звонный.
Где метель: покров-наш-полог,
Голова приклонна!

Цельный день грызет, докучня,
Леденцовы зерна.
Дребезга, дрызга, разлучня,
Бойня, живодерня.

День - с ремень, ноченька куца:
Ни начать, ни взяться...
А сугробы подаются,
Скоро расставаться...

В две руки беру - за обе:
Ну - не оторвуся?
В две реки из ям-колдобин -
Дорогие бусы.

Расколдован, разморожен
Путь, ручьям запродан.
Друг! Ушли мои ворожбы
По крутым сугробам...

Не гляди, что слезы льются:
Вода - может статься!
Раз сугробы подаются -
Пора расставаться! /МЦ/
*

Подправа из белены -
Пора, парень, за блины!

Зубастые,
Разинские,
Без застав поравенствуем!

Поставцы - подковой,
Икра - жемчугова:
С Богородицыных риз.
Садись, парень, не стыдись!

Масляница!
Бусельница!
Провожайте
Масляницу!

Крути, парень, паклю в жгут!
Нынче масляницу жгут.

Гикалу!
Шугалу!

Хапалу!
Чучелу! /МЦ/

Любовь Ляплиева   30.12.2010 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! За Марину.

Александра Кот   31.12.2010 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.