Жизнь одного человека

Неделю назад это произошло. Юная дева, такая красивая, что в это невозможно было поверить. Такие рождаются лишь раз в миллиона лет. Точная Нифертити, порочный ангелочек. Касаться её божественного лица казалось великой честью для любого мужчины.
И я должен точно разобраться в ситуации, всё узнать об этой красавице. У меня есть лишь потрёпанный дневник и пара телефонных номеров. Не верится, что так мало людей в мире были ей дороги. Всего два человека! Два!
 
Я тут, звоню в дверь. Тишина, но сквозь неё слышно, как по ту сторону квартиры раздаются тяжёлые шаги. Дверь открывается – мой первый новый знакомый. Бен. Просто Бен без всяких приставок и окончаний. Мы сидим за столом. Водка с лимоном и дешёвые сигареты. Запущенный человек, ещё не старый, но производит впечатление почтенного, опустошенного временем и жизнью человека. Потрёпанный, небритый. А ведь раньше он был весьма хорош, во всяком случае, так говорили местные женщины. И напротив него сижу я – выбритый, отмытый и отглаженный, как форма первоклассницы со своим дурацким блокнотиком в руках. Как, наверно, ему досадно говорить со мной.
- Так и быть, я расскажу Вам эту историю, - вздыхает он, отхлёбывая из стакана с водкой, - всё началось очень давно. Такое ощущение. Что прошли века, но это не так. Я встретил её на берегу… Она очень любила воду. Она сразу заставила меня полюбить её. Эти глаза, её хрупкая красота. Красота, какая бывает лишь раз в миллион лет (хм!). Наши отношения ничем не отличались от других отношений, пока не случилось…
- В одну из ночей… Кто-то может назвать такую ночь роковой, а кто-то ничем иным, как судьбой… Она встретила его… Вскоре она покинула город…и я её больше никогда не видел…
Он отхлебнул ещё и рассказал мне трогательную историю любви юной девушки и молодого парня, каким он когда-то был. Они любили друг друга нежно, страстно и преданно. Вне всяких сомнений - они любили друг друга.
Я записал всё в свой «паркерский» блокнотик и направился далее, в то самое заведение, где тело этой прекрасной молодой женщины каждый день лицезрели тысячи жадных мужских глаз. Где тысячи рук наслаждались теплом этого тела. Смотрю на них – жалкие личности, которые ничего собой не представляют, кроме мешка плоти, набитого гнилью и похотью. Что же, интересно. Она чувствовала каждый раз, когда отдавалась в эти звериные челюсти.
А вот и второй человек, способный помочь мне: женщина лет тридцати, тёмноволосая, стройная, со сладострастным, порочным взглядом. Сидит у стойки бала в чёрном сексуальном платье и курит не переставая ментоловые сигареты «Вог» в длинном мунштруке, слегка подвернув под себя стройную ногу в чёрном чулке в крупную сеточку и ретро-туфлях. Что ещё можно сказать об «элитной куртизанке»?! По её лицу было заметно, что она уже давно меня ждала и, поняв, что я явился, улыбалась мне всеми своими фарфоровыми зубами, вставленными в прелестный алый женский ротик.
Я деликатно поздоровался с ней и осведомил о том, что мне поведал Бен, на что та, округлив от удивления глаза, ответила:
- А от меня что вы хотите услышать… Да она была лучшей среди нас… Одним только взглядом могла покорить мужчину… Я бы не сказала, что она родилась проституткой, что она была только этого и достойна, но это у неё великолепно получалось. Ей все завидовали, её ненавидели и искренне любили! Каждый…. Все были у её ног…она была КОРОЛЕВОЙ НОЧИ…Прекрасной, просто прекрасной. Ведь это невозможно быть проституткой и ангелом одновременно.
 
Наш разговор был окончен. Я, наконец, ехал в метро к себе домой. Но мысли о прекрасной путанее никак не хотели покидать мою голову. И тут я вспомнил об одной великоважной детали – дневнике, спрятанном глубоко в моей куртке. Маленькая потрёпанная тетрадь – тетрадь женщины-ребёнка с розовыми сердечками на обложке, аккуратно выведенными гелевой ручкой. На первой странице – газетные вырезки с изображением плюшевых мишек и шикарных моделей Версаче на подиуме. Середина тетради – кроваво-красна паста, каллиграфический почерк.
Итак, запись из личного дневника жертвы:
«Меня затягивает… Я хочу, но не могу выбраться… меня никто не понимает…
Моя душа изранена… Я боюсь…
Моя мечта… Ставлю крест…
А что ещё можно сказать? Какие мечты… Никакие мечты… Мечты шлюхе не нужны…Именно так, я никто иная, как шлюха. Это моя судьба. Я больше ни на что не гожусь. Пустая шлюха, я ссыхаюсь.
Я чувствую себя чудовищем…
Иногда, когда я танцую перед этой сворой уродов и негодяев, я чувствую себя ничтожным существом, не достойным жизни. Но одна-другая горсть «Экстези» и нет проблем. Потому что я ничего не воспринимаю. Где-то играет музыка и я, повинуясь ей, двигаюсь, надев на голову чёрный парик. И свет слепит мне глаза и кто-то тянет ко мне свои похотливые руки. Вот и всё…
Я как бабочка лечу на неоновый свет и танцую в центре огня…
Я сплю с первым желающим, получаю деньги и дозу и иду к морю…
Море…оно меня понимает…
Мы с ним единое…
Я окунаюсь в воду и лежу так до рассвета… Кажется, что я окрашиваюсь кровью, когда наступает рассвет… И море тоже окрашивается… Это кровь…
Я больше так не могу… Я столько раз играла любовь, что теперь уже не знаю какая она, эта любовь…
Он привёз меня сюда… Показал волшебный мир таблеток… Рассказал о красоте свободной любви… Я уверена, что его религия – моя религия… Это прекрасно… Мир фантазии и любви…
Сегодня мой первый раз…Это восхитительно…
Свободная любовь – это здорово… ты можешь познать её целиком и полностью… Спать с кем-то и даже не знать его мнении… Свободная любовь… и никаких обязательств…
Свободная любовь… Это здорово… Но всё не так… я ждала другого…
Я часто, когда остаюсь одна, вспоминаю его…
Он заставляет меня… Я не хочу, не хочу…
Его поцелуи мне противны… Я больше не испытываю удовольствия от свободной любви… Мне противно… Меня тошнит…»
Письмо, вложенное в дневник, смятое и с растёкшимися чернилами:
«Бен, мой милый, Бен… прости меня…
Я люблю тебя… ты веришь? Я до сих пор люблю тебя!»
 
Моя станция, иду до дома, а из головы никак не вылетают слова той проститутки из бара:
«Да… Она поистине прекрасна… Но вместе с красотой тела передаётся и…»
Дневник, её дневник – её душа:
«Закрой глаза…не двигайся…одиночество…оно всегда с тобой… страх, он преследует меня… не оглядывайся…
Боже как я не хочу продолжать играть…почему они меня не отпускают. Эта страсть, похоть…
Мне надоела эта игра в любовь…»
И слова Бена:
«Вы спрашиваете люблю ли я еще ее? Я отвечу вам что да…В ней всегда находили место два человека, которые заставляли любить ее: страстная женщина и маленькая девочка… Нежная, чувственная…»
Слова проститутки в моём не остывшем разуме:
«Не было ни одного уголка на земле, где бы её не знали…Каждый её жест, взгляд… Всё вызывало восхищение…
У неё было много лиц… Никто не знал, под какой маской она снова появится, но все ждали именно её…»
 
Дома, на кресле, спокойно и уютно. Но старая потрёпанная тетрадка не даёт мне покоя, чёрт её побери. Последние тревожные страницы. Господи, о чём же мечтала эта красавица в часы уединения:
«Я схожу с ума…Я уже не могу жить без таблеток…они уносят меня в мир…там спокойно… Там красиво и море… Там много моря… И вечный рассвет… Наверно, это и есть мой персональный рай?
Сегодня я видела его с сомнительным человеком…Они разговаривали… Я не слышала… Он обернулся… Я убежала…
Мне так страшно..»

Тетрадь закончилась, теперь всё стало на свои места.
«Честно сказать я не разделяла ее любви к воде… не понимаю что в ней такого…Бедняжка, надо же было такому случиться…любить и умереть в воде…»
Именно так мне сказала путана в баре.
А теперь. Всё как было:
Ночью жертва лежала в ванной, приходя в себя после утомительного рабочего дня. В это время убийца проник в её квартиру. Она, видимо, услышала его шаги, так как немного поднялась из ванной, что видно по позе найденного тела.
Три выстрела в голову… Вся туалетная комната в крови…Кровь вокруг синих, как море глаз…
Роза… белая роза в крови… Прекрасная роза… и ликующий убийца…
Женщина, она как хрустальная роза…
Она была ребёнком в этом жестоком мире… Огонь сжёг этого ребёнка до тла…
«Я хотела быть свободной…» - писала она
 
Я осматриваю тетрадку. Оказывается, сзади надпись всё тем же кроваво-красным почерком:
«16.04.2005г.
Последняя запись…дневник кончается…
Когда-нибудь, может в другой жизни, мы будем вместе…»


Рецензии
Привет, Наташа!
Очень хороший рассказ, лично для меня. Даже у Луны есть темная сторона, не говоря о женщинах. Только тянет нас лишь непознанное, а познанное отражает нас в других. И всегда есть выбор. Я всегда с удовольствием прочитаю твои рассказы. Будь счастлива!
Андрей.

Андрей Двойной   12.10.2008 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей!

Осокина Наталья   14.10.2008 17:24   Заявить о нарушении