Сны и реальности

       Во сне приходил Бог.
В клетчатой рубашке, джинсах и в сандалиях на босу ногу.
Посмотрел на меня, чуть улыбнувшись, спросил:
- Ну что? И сейчас не веришь?
Я пожал плечами.
- Прикоснуться бы – робко сказал я.
- Прикоснуться, потрогать, пощупать, хм, еще за бороду подергать! Тебе подумать надо! Вот и все!
- я уж думал… а это… ну там… чудеса…чудо тобишь…
-чудо что я к тебе вообще пришел!
Он тяжело вздохнул.
- А ты,… Вы…зачем приходили то?
- Вот и я теперь не знаю зачем…



Во сне приходил Бог.
В валенках, тулупе и шапке ушанке.
- Проходите - пряча улыбку и стараясь не засмеяться сказал я.
- Мир вам! Неужто я так смешон? – он оглядел себя.
- Нет, нет, что вы… просто первый раз,…как бы … ну я,…там себе… ну приснились вы мне как-то в сандалиях на босу ногу…
- Очень, очень интересно! Но сейчас же – ЗИМА! В сандалиях на босу ногу – холодно! Да ты лежи, не вставай, я погреюсь у тебя чуток… Жарко у тебя здесь…
- а Вы еще ко мне придете???
- а я еще ни от кого не уходил….
И он подмигнул мне…

Я проснулся. Было жарко, нестерпимо жарко, и лишь левая нога выбившись из под одеяла и свесившись с дивана замерзла…
- Да уж… Зимой в сандалиях на босу ногу – холодно – пробормотал я и мигнул в потолок.




Во сне приходил…к Богу…
- А! привет! Не ожидал… ну да ладно, проходи, коли пришел…не стой на пороге – примета плохая, только сразу на кухню, в комнате не прибрано…
И уже откуда-то с кухни….
-тапочки в углу… денег «до пятницы» не займу!
Ищу угол,… с кухни звон разбитого стекла…
-тьфу ты…! Ай, ладно,… на счастье!... тапки нашел?
Лихорадочно ищу угол,… там должны быть тапки…
-нашел?!?!
И опять появляясь в тесном коридорчике…
- ну что не нашел? Ну ничего без меня не могут!!!...
Я развел руками…
-да ладно! Пошутил! На вас на всех тапочек и углов не напасешься…так проходи, не стесняйся, и сразу за стол… правда я ужин только поставил, ну ничего, пока готовлю – поболтаем, я так понял у тебя ко мне вопросы есть?... слушай, там у вас народ совсем с ума посходил! Вот на прошлой неделе…..
Я сидел и молчал…
Смотрел как он носится от стола к печке, от печки к раковине и в обратном направлении…
молчал и слушал…
Слушал о талибах, демократах и о жене какого-то профессора. О пестицидах, Первомае и о Балканах…
Молчал…
А в голове проносился рой вопросов… сотни, тысячи, миллиарды вопросов на которые я хотел бы знать ответ…
А я молчал, смотрел и слушал…
И молчал…

Рано утром…
Рано утром, как обычно разбудил голос жены…
-вставай, на работу проспишь!... ты знаешь,…ты всю ночь во сне разговаривал…
-это только во сне я разговаривал,… а на самом деле…молчал.


 


Рецензии
,,...В гости к Богу не бывает опозданий...,,

Ольга Лемесева   27.09.2013 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.