Мираж

"Раннее  утро. Солнце еще не взошло, но за окном уже начинало светать. Ты погружена в столь чуткий сон, я подумал, что ты прекрасна, особенно когда спишь... И эти губы, когда-то дарившие нежность и ласку, все в тебе сегодня прекрасно. Не осмеливаюсь потревожить твой чуткий сон, и наслаждаюсь твоей красотой, я присаживаюсь рядом и не могу оторвать от тебя глаз. На горизонте появляется солнышко, и минута за минутой заполняет комнату нежным, утренним светом. Оно медленно шаг за шагом приближается к тебе и вот ты, уже жмурясь от попавшего на тебя солнышка, просыпаешься и открываешь изумительные, в безоблачное осеннее утро, глаза. И солнце, отражаясь в них, придает им магический зачаровывающий блеск.
В это мгновение где-то далеко раздался  громкий шум, разрушивший созданный нами мир - ту хрупкую и пока никем не тронутую идиллию. И как утренний туман ты растворилась в моих объятиях."

( из Интернета )
 

МОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ:



Я растеряно посмотрел на свои руки…. Ты только что была здесь…. Я ведь еще не сошел с ума…. Боже…. Опять… мы не виделись целую вечность. Я не знаю как выдерживаю эту пытку. Мысли о тебе уже превращаются в видения…. Надо что-то делать. Наше последнее свидание..…. оно было так давно… А потом ты исчезла…. Ты думала я забуду тебя…… Но разве можно забыть свое сердце… Ты говорила…. Ты так молод….. а я …. Видишь, я . .довольно большая девочка, шутила ты…Ведь я спокойно могла бы быть твоей ….ну если не мамой….то старшей сестрой… “ ммм…. Я люблю свою сестренку”, принимал я игру, зарываясь в мягкость твоей магической груди…..и думая, что ты шутишь.. “ Подожди…”- шептала ты , борясь с собой и усилено изображала из себя строгую тетю, приготовившуюся учить меня жизни…, отчего выглядела так забавно….. что мы оба, осознав комичность этой сцены….не выдерживали и взрывались громким смехом…… Я хитро ловил момент когда ты начинала напускать на себя серьезный вид и говорить про свой возраст….я ловил момент и просто закрывал поцелуем твой чудный чувствительный и ласковый рот….И ,подхватив тебя на руки, такую маленькую и невесомую нес на наше еще неостывшее ложе…. Оо.. сколько раз я просто не доносил тебя до него….. страсть охватывала меня в самых неожиданных местах…в ванной… на кухне, когда ты варила кофе……да и просто когда ты тянулась за книгой…и твоя грудь красиво вырисовывалась под футболочкой..Мой огонь передавался тебе…… и ты…… ты покрывала поцелуями мое лицо мммм…. ты дразнила язычком у меня за ухом, отчего я становился сам не свой…….и я мстил тебе…., зная подход к каждой клеточке твого тела.. Я просто проводил язычком ниже твоей шейки… и уже ты была сама не своя….. “любимая”….. шептал я хрипло….. ты не могла говорить….. Ты нежно отталкивала мои плечи назад…..и укладывала меня……… Я любовался как ты медленно снимала с себя легкую юбочку…… ты так сексуально двигалась….Боже….. какая сестра…. Какой , к черту возраст….ты так молода…..Ты становилась надо мной изогнувшись, как пантера, приготовившаяся к прыжку…..Прекрасная Багира! со сверкающим взглядом ….странно голубых глаз….боже…
Наклонившись..ты по-кошачьи грациозно дотягивалась до моего сосочка язычком…….мммм я не могу передать эту сладкую муку……..теперь была моя очередь изогнуться….твои губы скользили по волнам моего тела….которое уже начинало штормить…… Моя волшебнца ,ты останавливалась своей щечкой возле самого интересного ……и щечка краснела, чувствуя как я хочу тебя…..ммм Закрыв глазки………. Ты делала с ним все что хочешь и это было потрясающе…. Я смотрел как подрагивают твои ресницы….. Милая…. Какая ты взрослая….нет…. ты же просто дитя….ты закрыла глаза…и подумала, что спряталась от меня…. Я любовался тобой….все больше и больше возбуждаясь…… ООО..Ты просто доводила меня до безумия…….И я , не выдержав и вскочив грубо подминал тебя под себя и целуя твои прекрасные ноги, продолжал любить тебя сначала медленно…. Потом глубже, сильнее, быстрее….наслаждаясь твоим частым дыханием….ммм…..твоими стонами нежными…. А потом мы, чувствуя то самое неизбежное переходили невольно просто на какое-то звериное рычание……. И через несколько мгновений взрываясь в экстазе… делили нашу волшебную смерть……купая друг друга во влаге любовной….боже…. Я сойду с ума….. как давно это было… В один прекрасный день ты , наслушавшись….. каких-то своих подруг….не выдержала…. “Ты понимаешь, что они правы……..срывалась на крик….Я не имею права портить тебе жизнь….. ты …..ты должен иметь нормальную семью….. деток… ты должен испытать какое это счастье быть отцом….. ты должен вырастить этих детей и быть счастлив! Я не могу этого дать тебе!....в голосе у тебя звучали слезы… но ты держалась…… Ты специально не накрасилась…. Не причесалась….. не одела красивую одежду….ты хотела, чтобы я увидел тебя в таком виде…..и не жалел…о том, что теряю тебя….. Глупенькая…… Разве дело в этом….Ты не давала мне сказать….. ты перекрикивала меня….словно боялась….. что я уговорю тебя изменить решение…. Поцелую… и все….Боже…. ты так хотела моего счастья….и не допускала мысли…что мое счастье здесь….. вот оно непричесанное и не накрашеное……. С еле сдерживаемыми слезами , застывшими в голубых глазах…. Ты прокричала последние слова … и ушла…. Навсегда…Как давно это было…. но как сейчас….Я еще раз окинул взглядом кровать….на которой только что лежала призрачная ты…. И на тебе играло солнышко…….. я растеряно вздохнул и задумался…… я просто так автоматически отработанным движением включил компьютер…… E mail!..... от тебя!….. боже …этого просто не может быть…..”я сейчас сейчас, милая…”шепчу я дрожащими губами…..открывая текст…. Стихи?

Душа не знает возраста и тлена
Она живет всегда, пока любима…..
Любя, живет…вечна как Ойкумена…
И в теле каждом так неповторима!
К чертям все расстояния на свете…..
Они умеют только разделять,
К тебе хочу …..Но где попутный ветер?….
О…, как же много я хочу сказать…
Нас разделяют километры лет….
Не стыдно мне душевной наготы…..
Пусть на закате…. вдруг блеснет рассвет…
Хочу к тебе…. Хочу тебя…. А ты…?

ДА!ДА! -кричу я хрипло…--..Я ХОЧУ ТЕБЯ!! СЕЙЧАС! Я ЖДУ И ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!...- oру я в монитор……что это? … Ее мягкие руки обнимают меня сзади…… опять видение? Нет…. Видение не имеет запаха…. Духи…. Это же ее духи!.....я физически ощущаю ее….. я глажу и целую эти родные руки…… эти губы… глаза…..” Я очень соскучилась…… И у меня случайно остался ключ…..знаешь,я так хочу сварить тебе кофе..... а потом в душ....
 Marti 03.10.08 02:14


Рецензии