Тому, кто поймёт...

       Привет. Ты, наверное, быстро поймёшь смысл всего того, что я напишу ниже. Ты

спросишь, а как ты поймёшь, что это всё я пишу именно тебе? Легко. Просто я это обозначу

ниже. Хотя всё будет итак слишком ясно…. и мне не помешает даже то, что я тебя совсем не

знаю…. Включи самую дипрессовую музыку. Настройся.


 
       Бывает так, что давит всё, бывает так, что ничего не происходит. Но и то, и другое

порой жестоко. И ты прогибаешься под гнётом, или деградируешь в пустоте. Это можно

заключить выводом из миллионов поломанных судеб, или назвать одним словом - жизнь.

Частный случай…. Возможно. Но так оказалось, что этот частный случай – я. Моя жизнь. Ни

взлётов, не падений. Одна сплошная душевная пустота.

       Жестоко быть статистикой. Ведь даже если по статистике лишь только энный умрёт от

рака, то какого быть этим энным? Почему он? Или почему не я? Кто и зачем всё это

придумал? Слишком много вопросов, которые не имеют ответов.

       Порой можно плакать. Но это ровным счётом ничего не изменит. Можно вести вполне

нормальную жизнь, улыбаться. Ходить в кино с красивой девочкой. Есть мороженое. Но это

ложь. Игра. Где люди сплошные актёры. И ты, и я. Все актёры.

       Я помню своё детство. Тогда я вроде был счастлив. Но и это ложь. Я просто не умел

думать. А теперь, оглядываясь назад, я вижу лишь боль и детское непонимание. Это похоже

на детский крик в тёмном подвале, от которого лишь только легче станет.

       Я много чего не понимаю. Но после этого останется ещё больше вопросов без ответов.

Хотя мне уж точно будет уже всё равно.

       Ты, наверное, уже понимаешь, куда я клоню. Возможно. В этом мире ведь всё возможно.

Отговоришь? Не успеешь.

       Хотя я даже знаю то, что ты захочешь мне сказать. Ты явно напомнишь мне о том, что

если родился, то это не просто так. Что я для чего-то или кого-то создан. Что я ещё не

создал семью, не воспитал детей. Не оставил свой след…. Ты всегда так говоришь. И ты

всегда почему-то на шаг впереди меня. Вгрызаешься в мой мозг, заставляешь думать и

верить в твои слова. Но только не на этот раз. Сколько бы силы и мозгов в тебе не было,

ты не успеешь поймать меня за руку, в мой последний шаг. И ты исчезнешь вместе со мной.

Вместе с моими мыслями и воспоминаниями. Ведь ты тоже иллюзия. Как и я, как и всё в этом

мире.

       Ты, наверное, не знаешь, что у всего вашего человечества есть только один смысл.

Люди существуют, лишь только для того, что бы во всей этой грёбанной и пустой вселенной

был этот мерцающий шарик, называемый Землёй. Для замыкания логической цепочки. Ведь

только люди осознают, что есть Земля, люди, космос. Камням параллельно на это всё, они

ведь не умеют думать. А вот кому-то или чему-то было не параллельно. И появились люди.

Этот кто-то или что-то самый эгоистичный из всех. Почему? Потому…. Потому что, если

маленький ребёнок нарисует картинку и позовёт Маму, что бы она посмотрела, то он не

хочет гордиться собой. Ему важнее то, что Мама гордится своим ребёнком. А он, кто-то или

что-то создал нас, что бы мы гордились им. В чём разница? Разница в том, что ребёнок не

задаётся вопросом, зачем он показывает своё творчество. Он делает это не осознанно.

Возможно, получит конфетку, или по головке погладят. Но уж никак не претендует на

всемирное восхищение и поклонение. А его творения мы изучаем, восхищаемся. Да он скажет

как «мама», что мы молодцы. Создали свой интерфейс. Научились добывать и

приспосабливаться. Летать в космос. Думать и…. и восхищаться его творениями…. Эта

маленькая еле заметная разница.

       И вот если это понимать, то тогда и смысла в жизни совсем нет. Впрочем, как и самой

жизни тоже нет. Жизнь, это ведь не совокупность чего-то с чем-то. Это очень сложно

понять. Ещё сложнее, чем любовь. Любовь можно хотя бы почувствовать. Начало и конец. А

жизнь сложнее. Начало - это рождение. Конец - это смерть. Хотя возможно всё иначе.

Начало – осознание себя личностью, смерть – это когда опускаешь руки навсегда. Смирился

и ждёшь настоящего конца, лишь изредка ходишь в магазин за сигаретами….

       Гораздо проще не заморачиваться. Ведь можно же тупо пить водку, не зная теории

относительности и не обламываться. А можно лишь только один раз задуматься. Остановится,

оглядеться и – всё!!! Думаю, вряд ли бы герой «Матрицы» смог бы дальше нормально спать и

кушать в придуманном мире, зная, что его настоящее тело лежит где-то там себе

батарейкой. Не уверен. Хотя многие могут. А я так не могу. Вот и пишу всё это тебе.

Зачем? Просто так я хотя бы всё это формулирую для себя. А всё потому, что в нашем

логическом мире, ветряные, не чёткие мысли приводят к таким же не осознанным поступкам.

       Тогда ты скажешь, подожди. Ведь если я всё это пишу тебе, то значит, ты часть моего

смысла жить? Ещё как обычно вспомнишь Маму, родных, близких. Добавишь как всегда, что

если в моей жизни нет смысла, то я сам являюсь смыслом жизни других.... Задумался…. Твоя

правда. Просто если я наплюю на них всех, то выходит, что я тоже такой же эгоист, как и

тот, кто всё это придумал. А я ведь не такой. Радуйся. Празднуй победу.

       Зачем ты так часто всё это говоришь? Манипулируешь мной? Ты так много знаешь про

меня. Иногда в шоке от моих исполнений. Исправляешь мои ошибки, даже если тебя об этом

никто не просит. Хотя это всё и не удивительно. Ведь ты мой здравый смысл. Моё

логическое мышление. Но ты ведь не сможешь всегда меня контролировать. Ведь в любой,

даже самой чёткой логике может быть элемент дуализма. Вот тогда-то я тебя и подловлю.

Если конечно я не пойму, что заблуждался…. Но будет уже поздно….



       Прощай...


Рецензии
Сань, а я вру, прикинь! Вру! Честное слово, вру! Раньше врал всем подряд.

А сейчас - перестал врать всем подряд, но это ничего не меняет, ибо я стал врать себе.

Именно.

Я вру себе, якобы успокаивая, что раньше я вовсе не врал всем подряд, а всего лишь прикалывался, глумился, фантазировал.

Да, Саня, так и есть...

Вот и тебе сейчас не вру, а себе...

ну *** знает?..

с тобой, вроде и себе, не вру.

Надолго ли?..
........................................................................

Очень нежно, слог целуя,
как гербарий ткешь из слов...
... УХ!.. - как жизнь прожил чужую
в кайфе маковых голов!

........................................................................

Здоровья и счастья Тебе, Саня!!!

Твой, В(*>*)В



Василий Репин   25.09.2010 22:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.