Привет с того света

Я с самого начала был ей не нужен. Она просто хотела с кем-нибудь переспать. Но разве могла её тупая башка понять, что такая бесчувственность и полная неосторожность чаще всего приводит к долгоиграющим последствиям?! Да нет, не то, чтобы она не знала этого, скорее всего ей просто было наплевать. Она и не задумывалась над тем, как невыносимо переносить боль, которая разрывает тебя на части. А я это почувствовал… эх,… но даже не мог и пикнуть… .
С того самого начала, когда я поселился у неё, я не чувствовал ни тепла, ни заботы обо мне, скорее это было полное безразличие. Точнее, она, наверно, и не знала о моём существовании. А я был… . Я жил… . И рано или поздно я бы потребовал своего. Я простил ей то хладнокровие и то, что она не обращала на меня абсолютно никакого внимания – так бывает у многих поначалу… . Но что тут и говорить, она не заботилась даже о себе. Она без конца заливала в свою бездонную глотку галлоны дешёвого алкоголя, того, что продавали за ближайшим углом, курила какую-то дрянь, принимала наркоту и продолжала спать с кем не попадя. И Богу, наверно, только известно какие мерзкие заболевания подхватывала от своих гадких партнёров, а потом сидела на колёсах 2-3 недели, если можно так сказать – лечилась. А мне это доставляло, я бы сказал, мало приятного. Меня это постепенно убивало.
Однажды я хотел было от неё уйти, но не смог, потому что был плотно связан с ней. Я был её частью, я был её маленькой кровинкой, насквозь пропитанной ядами. Мне это осточертело, и то, что я решил покинуть её, убив себя, видимо, подало ей знак о моём существовании. Хм… смешно было чувствовать её страх и волнение, будто это у неё случилось впервые. Я даже не решусь рассказать, как она тогда засуетилась. Я просто даже не ожидал от этой алкоголички и наркоманки такой быстрой реакции, учитывая её черепашью медлительность… .
Она стала бегать по врачам, которые в один голос ей твердили, что необходимо бросить все эти вредные привычки ради нашего счастья. Она слушала эти нотации, опустив глазёнки, а в пропитой башке то и дело маленькие чёртики подбивали пойти нажраться или ширнуться и на подобную чушь.
В общем, она не смогла отказаться от своих пристрастий ради меня, ради не пойми чего, тогда ещё больше похожего на инопланетное существо, чем на нормального человека. Она ненавидела меня, и я это чутко знал, потому что я знал все мысли, роившиеся в её раздутых больных мозгах. Она порой даже обращалась ко мне различными ругательствами и проклятиями. Но я был, я жил и не мог уйти от неё сам. Хотя однажды была такая возможность избавиться от всего этого, когда она передознулась, но, к сожалению, врачи зачем-то откачали её… хм… .
Я жил в недостатке, не в уютном гнёздышке, а как на съёмной квартире. Ты вроде и дома, и, в то же время, знаешь, что ты чужой, что за тебя никто не заступится, и в любой момент ты вылетишь из неё, как блохастый пёс из жилого подъезда. Я постоянно ощущал давление и нехватку питательных веществ, которые мне так были нужны для полноценного развития. А она жрала всякую дрянь и даже не задумывалась, что мне это может навредить. Она жрала и блевала, и снова жрала и снова блевала, потому что я отвергал эту пищу. Ну, к чему мне были картофельные чипсы в химической обсыпке или немытые, наполовину сгнившие овощи?! Но я старался мириться и с этим, я пытался прощать ей всё это говно, хоть в глубине души искренне её ненавидел. Но что я мог сделать, ведь она же моя мать?!
Я знал, что от такой жизни красавчиком не выйду, но мне уже было всё равно, лишь бы поскорее избавиться от её «опеки»
Время шло, и мне становилось всё хуже и хуже, мне не хватало сил… . А она «гудела» на полную катушку.
Однажды я попытался её разбудить, когда мне очень сильно захотелось есть. Но у меня не получилось даже пошевелиться, я ещё этого не умел делать. А она продолжала храпеть после очередной гулянки.
Она делала всё, чтобы убить меня, а я жил, я карабкался, цепляясь за тонкие волосинки жизни. А у неё зрел зловещий план убийства, когда я почти привык к ней.
Мне было уже восемь недель, восемь недель моей жизни, восемь недель моих мучений, когда она подписала мой смертный приговор. Я посмотрел на свои три маленькие ручонки и подумал: «Ну, вот и всё…».
Я не мог даже изобразить мимику боли, когда холодные хирургические инструменты по частям вытаскивали меня наружу из этого временного, но тёплого жилища. Я бы заплакал, но я не умел, я бы закричал, но не мог, я бы хоть что-нибудь сказал, но я даже не умел издавать звуки… . Мне было всего восемь недель, восемь мучительных недель, кажущиеся сейчас Раем по сравнению с этой ужасной смертью.
А я всегда думал, что умереть проще всего… Думал… ха… да… это, пожалуй, всё, что я тогда умел делать… .
Тебе, мамочка, кажется, после операции стало плохо, и врачи потом отпаивали тебя куриным бульоном, чтобы ты хоть немного набралась сил, а я смотрел на своё расчленённое тельце, одиноко лежащее на ледяном металлическом полотне. Оно действительно было больше похоже на маленькое инопланетное существо, чем на полноценного человека: крохотные полупрозрачные ручки и хвостик, раз в 10 меньше пятирублёвой монеты. А вот и голова – она крохотна и в слизи, но там даже видны черты лица. А я может, был бы даже ничего, за исключением трёх рук.
Да, мамочка, неприятная процедура – аборт, но ты пережила её………… в отличие от меня… .


Рецензии
Оля! Какое счастье, что НИКОГДА не делала этого... А вообще - хорошо бы молодым девицам почитать... У меня есть там довольно мирные рассказ "Когда родился Славик". Заходите, если будет время. Удачи!

Любовь Розенфельд   25.11.2008 19:19     Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо, будет время, обязательно загляну на Вашу страничку))

Курманова Ольга   28.11.2008 21:55   Заявить о нарушении
Ольга, сразу не поняла - думаю, что за бред? Может, невнимательно читала и показалось, что это о любви мужчины к женщине. В середине рассказа стало понятно, какой глубокий смысл заложен в маленький текст. Однако, если позволите, малыш не может так грубо выражаться - жрать и т.д. потому как смысл таков - он так сильно любит, а речь с презрением и ненавистью. Не знаю достаточно ли понятно выразилась.

Настасья Савченко   21.10.2016 10:20   Заявить о нарушении
Да я и не старалась в тексте отразить любовь малыша к матери, наоборот, он не слишком-то рад, что попал туда.
Спасибо, что зашли на страничку и честно дочитали до конца ))

Курманова Ольга   24.10.2016 18:11   Заявить о нарушении
Да и повествование идёт даже не от малыша конкретно, а скорее от лица некого бесполого, бестелесного, от некой, наверно, сущности, которая могла бы стать вот этим малышом. Ну как-то так... )

Курманова Ольга   24.10.2016 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.