О кризисе

- Наташа! Представляешь? Рынок обвалился.
(Этот звонок застал её в другом городе, поэтому она начала судорожно «рисовать картины в голове», пытаясь сообразить, какой именно: «Николаевский, Центральный или оптовый?»).
- Наташ, ты меня слышишь?
- Слышу, Володь. Я в шоке…Жертвы есть?
- Конечно! Практически – все.
- О, ужас! И много было народу? Какой рынок-то? Центральный?
- Наташ! Ты что, СМИ не смотришь? Заучились там, на своих педиковских курсах? Финансовый рынок!
- А-а-а! Я уж думала, какой?! И что теперь?
-Теперь? Теперь нам…Как в том старом анекдоте про собак.
-?!
- Зарубежная собака спрашивает у нашей: «Что такое перестройка и гласность?» А наша ей бодренько отвечает: «Это прекрасно! Свобода, мля! Цепь удлинили аж на 2 метра!..Правда, миску отодвинули на 3, но зато лаять можно, сколько хочешь!»
-Да уж! Было бы весело, если б не было так грустно. И что ж теперь?
- А теперь нам…пожар! Нет, …война! Короче, теперь нам п…ц!

Жизнь – спектакль. Так не будем менять привычный финал:
- ЗАНАВЕС!
…Вот только от кого?..


Рецензии
Очень показательно... Мне, правда ситуация напомнила мою поездку в Финляндию. Когда директор центра дополнительного образования петербурга насквозь пропиты пытался нам показать как надо себя вести за границей. Я после года проживания в штатах плакал и смеялся с его переводчицей. Ему бы в бутырку...
Та же ситуация про рынок... Мне, как и большинству быдлической аморфности, о рынках рассуждать....... это было бы интересно.......

Классная ситуация.... написанно на стопятьсод баллов =)

Спасибо, ставлю "очень понравилось" =)

Сурья   17.10.2008 00:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнце. Давненько не "виделись",хотя...Застой - это как раз для думающих.:-)

Марина Шемела   17.10.2008 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.